Культиватор крот - Агро Эксперт

Культиватор крот

Культиваторы Крот: обзор моделей и цены

У каждого владельца дачного участка, так или иначе, возникает необходимость ухода за огородом, клумбами или просто вспахивания почвы для посева газонной травы. С поставленной задачей отлично справляется такое оборудование, как культиватор Крот.

Агрегат применяется для различных видов обработки грунта: рыхление, перекопка для примеси удобрений, прополка сорной травы, окучивание, перекачивание воды. Применять оборудование можно не только по прямому назначению – в летний период, весной и осенью устройство послужит отличным транспортировщиком.

Технические особенности оборудования

Устройство имеет небольшой вес – от 48 килограмм и ориентировочный размер – 130х81х106 сантиметров. Агрегат не занимает много полезного пространства, что позволяет его сберегать в гараже, небольшой мастерской или транспортировать на автомобиле. Конструкция российского производителя состоит из простой схемы – к раме привариваются алюминиевые трубчатые ручки, на которых располагаются элементы управления оборудованием.

Сама рама устанавливается с помощью болтов непосредственно к редуктору, присоединенному к движку. На культиваторе к «выходной области» монтируется фреза. Для удобной транспортировки, к раме устанавливаются колеса, однако в процессе обработки почвы их необходимо снимать.

Двигатель для культиватора зачастую используется одноцилиндрового и двукратного вида с принудительным воздушным охлаждением. Мощность данного элемента от 2,6 лошадиных сил, рабочий объем не превышает 60см3. Запускается двигатель для культиватора ручным способом, с помощью специальной веревки.

Также имеются две передачи – передний и задний ход на культиваторе, облегчающие управление. Фрезы для вспахивания почвы состоят из каленой стали и обладают острыми наконечниками.

Фрезы имеют хорошую устойчивость к агрессивной среде, что увеличивает срок службы оборудования.

ВИДЕО: Как работать с культиватором новичкам

Способы применения и дополнительные элементы

Устройство облает широким спектром применения. Для увеличения количества возможностей, потребуется купить дополнительные запчасти для культиватора. С помощью оборудования можно производить:

На выходные валы необходимо установить почвенные фрезы и приподнять колеса, предназначенные для транспортировки. Сошник, установленный непосредственно на кронштейне, выполняет функцию тормоза и регулятора интенсивности обработки земли. В данной работе главным функционирующим элементом являются фрезы.

Здесь потребуется инструкция по эксплуатации, поскольку на внутренние фрезы необходимо присоединить полольники «Г»-образной фигуры, предварительно сняв ножи для вспахивания.

  • Окучивание и предварительная подготовка почвы

Производится демонтаж почвенных фрез, устанавливаются колеса с грунтозацепами (состоящими из металла). В комплекте элемент отсутствует, его необходимо приобрести отдельно. На место сошника производится монтаж окучивателя.

Агрегат с металлическими колесами можно оборудовать выкапывателем картофеля, которой не предусмотрен комплектацией.

Выкапыватель картофеля для культиватора продается отдельно, легко соединяется с основной рамой

Вместо металлических фрез необходимо установить резиновые колеса и к раме присоединить тележку.

Клиновый ремень на тяговом редукторе нужно снять, после присоединить к насосной системе и движку.

Схема агрегата позволяет дополнительно оснащать его сенокосилкой, которую можно приобрести отдельно. Элемент присоединяется к двигателю клиноременной передачи.

Рейтинг лучших моделей культиваторов Крот

Изначально оборудование производилось в виде одной модели – культиватор Крот МК1 фрезерного вида. С годами производитель совершенствовал технику с помощью дополнительных запчастей, увеличивающих ее функциональность, в результате чего появилось несколько серий.

Крот МК

КРОТ МК-9-02 HAMMERMANN

Модели серии МК имеют самые компактные габариты и низкую мощность. Благодаря удобству хранения, возможности транспортировки и демократичной стоимости, считаются одной из популярных модификаций.

Культиватор Крот МК9-01

Максимальная мощность, л.с.

Область обработки, мм

Глубина обработки земли, мм

Крот DDE

DDE V 750 II Крот 2

Состоит из трех моделей: культиватор Крот 2, 1 и V700II. Первая модификация оснащена двумя передачами, задней и передней, вторая отличается воздушным охлаждением и пластиной от разброса грунта, последняя – оснащена двигателем собственного изготовления данной компании.

Максимальная мощность в л.с.

Область обработки в миллиметрах

Глубина обработки земли

Объем бака в литрах

1 – вперед
1 – назад

Крот М

Кроме технических характеристик и веса, модель Крот М отличается расположением транспортировочного колеса, которое в данном устройстве одно и находится посередине агрегата. В комплектацию входят фрезерные ножи и движок марки Honda.

Максимальная мощность в л.с.

Ширина обработки в миллиметрах

Глубина обработки земли

Отзывы: плюсы и минусы культиваторов Крот

Культиваторы Крот имеют практически равное количество преимуществ и недостатков.

  • Доступные цены.
  • Оборудование простое в использовании, удобный функционал.
  • Компактные размеры дают возможность перевозить агрегат и хранить в небольших помещениях.
  • Широкий спектр применения бытовой и сельскохозяйственной сфере.
  • Большой ассортимент разнообразных навесных элементов, способных увеличить функциональность агрегата.
  • Сравнительно большая глубина вспахивания.
  • Достаточно низкая мощность для обработки больших по площади участков.
  • Наличие только одной полосы для переработки почвы.
  • Маленькие размеры области одновременного вспахивания земли.
  • Чтобы запустить работу культиватора, необходимо пользоваться ручным стартером.
  • Быстро сгорают свечи зажигания, в результате чего не заводится культиватор Крот.
  • Дополнительные «крылья» состоят из очень тонкого пластика, который быстро ломается.

Самое главное, на что жалуются пользователи – на качество двигателя, который спустя 1 год эксплуатации начинает жить «своей жизнью». Обратите внимание, что в рабочем картере масло отсутствует, его заливают в картер передачи сверху, а сбоку контролируют перелив. В редуктор можно заливать любое трансмиссионное масло. Если двигатель действительно начал барахлить, его придется заменить. Делают это в сервисных центрах. Зачастую используют китайские аналоги, но лучше все же предпочесть оригинальные детали.

Расчет мощности и земельной площади

Площадь земельного участка под обработку

Необходимая мощность двигателя культиватора Крот, л.с.

Отзыв: Мотокультиватор “Крот-ОМ” – Трудолюбивое изделие, сделанное с советским качеством.

Мотокультиватор “Крот-ОМ” был приобретён ещё в 2003 году. “ОМ” потому, что его собрали на Омском моторостроительном предприятии им. П. И. Баранова.

Модель разработана ещё во времена СССР, за всё время производства выпускалась на разных предприятиях, при этом непрерывно модернизируясь. Была приобретена в комплекте с двумя сдвоенными фрезами, а также в комплекте были некоторые расходники, какие, сейчас и не упомнится. На нижней фотографии видно защитный металлический чехол, закрывающий ременную передачу. Ремень к мотокультиватору подошёл от привода генератора ВАЗ-2108, и о нём можно посмотреть здесь.

Сразу скажу, что аппарат и сейчас находится в прекрасном рабочем состоянии. Заводится на старых запасах бензина А-80 и автомобильного масла М8В, прекрасно работает, выдавая положенную мощность, и пашет. Но ещё отмечу тот неприятный факт, что за время своей работы “Крот-ОМ” нервов своему владельцу помотал немало.

Читать еще:  Мотоблок мтз 06

В гарантийную мастерскую после покупки мотокультиватора не обращались ни разу, обходились собственными силами. При обслуживании “Крота” мне не раз пригодились навыки, полученные в молодые годы при эксплуатации мотоциклов марки “ИЖ”. У “Крота” оказалось не очень замечательное качество – отвратительный запуск двигателя. Притом качество, проявленное на ещё новом механизме, сразу после магазина.

“Крот-ОМ” с самого нового своего состояния заводиться нормально отказывался наотрез. Первой не выдержала пусковая рукоятка, и её хилая пусковая верёвка лопнула от частых дёрганий мужской рукой. Вообще, применение подобной верёвки для стартера двигателя мотокультиватора – глупость и жадность производителя одновременно. На фоне явного конструкторского просчёта данный узел стартера “Крота” в итоге вышел ненадёжным и недолговечным.

Пришлось чинить стартер. Порванная верёвка была заменена металлической жилой от троса сцепления того же “ИЖ Юпитер”, и этот трос тщательно закреплён на концах с помощью винтов с гайками. На одном конце – диск стартера, на другом – его рукоятка. В стартере есть плоская пружина, поэтому сборка его очень геморройная, приходится вручную эту пружину накручивать. Но после сборки всё работает, как надо. Надёжность работы при этом возрастает в разы.

Следующая перманентная проблема мотокультиватора – карбюратор. В нём использован карбюратор от советского мопеда. Довольно поздно я понял, что истинная проблема неохотной пускаемости “Крота” заключается именно в этом узле.

Для нормальной работы мотокультиватора необходимо содержать это узел в чистоте и отрегулированном состоянии. Способы регулировки подобного карбюратора можно найти в Интернете, а для его чистки требуется снятие и полная разборка. Промывать карбюратор лучше всего проточной горячей водой с использованием моющих средств. В дальнейшем устройство следует просушить феном.

В последующем был приобретён ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В. Но у него та же самая проблема, что и у ряда других подобных ремкомплектов. Часть деталей попросту не подошла для карбюратора К60В “Крота”.
Также для обеспечения достаточной мощности двигателя и предупреждения переобогащения рабочей смеси, необходимо регулярно промывать поролоновый фильтрующий элемент воздушного фильтра.

После кратковременного использования в “Кроте” бензина А92 в смеси с маслом (пропорция была щадящая 16:1, на бензине А80 по инструкции должна быть 20:1) вследствие перегрева при работе разрушился поршень, и появились задиры на стенках цилиндра. Пришлось приобретать новый цилиндр и новый поршень с соответствующим неремонтным номером. Вывод – высокооктановый бензин мотокультиватору категорически противопоказан!

Система зажигания электронная, выдаёт неплохую искру. Момент установки опережения зажигания стоит заводской. По некоторым данным, глушение мотокультиватора предназначенной для этого кнопкой может приводить к выходу системы зажигания из строя. Тем не менее, эта кнопка используется штатно, и работает нормально.

Система питания – подтекает бензиновый краник. Также он может плохо открывать доступ бензина к карбюратору. Проверяется снятием резинового шланга с него, и проверки струи вытекающего бензина. Пластмассовая пробка бензобака усохла, и её, для предупреждения потери, приходится уплотнять по периметру полиэтиленом. Изолента для этих целей не подойдёт, так как пары бензины её разъедают. И в крышке бензобака обязательно должно быть чистым дренажное отверстие.

Приводной ремень менялся пару раз. Сначала он вытягивается, ему не хватает регулировок смещения двигателя для натяжения. Вследствие пробуксовки ремень быстро разрушается. Также со временем на нём появляются трещины, и их появление служит сигналом к замене.

Редуктор мотоблока пока работает исправно. В него, как и в двигатель, должно быть залито масло в строгом соответствии с инструкцией. Это даст узлу необходимый ресурс при условии отсутствия в нём дефектных деталей.

Фреза – инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования. В мотокультиваторе применена круглая система ножей, непосредственно работающих с землёй. В инструкции по эксплуатации производитель называет их роторами. На фотографии ниже – мотокультиватор в работе. Видна работа фрез.

Фрезы требуют ухода – тщательной очистки после работы, хранение в сухом месте, периодическую заточку ножей на электроточиле.

Сзади у мотокультиватора находится сошник. Он представляет собой вертикальную металлическую пластину с отверстиями, срезанную с рабочего конца под углом. Глубина обработки почвы зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже обработка. Производитель рекомендует начинать обработку почвы при расположении болта в одном из средних отверстий сошника.

К другим узлам и деталям мотокультиватора в ходе его эксплуатации вопросов не возникало. Хочется отметить тот факт, что иных насадок, кроме штатных роторов, в мотокультиваторе за время его работы не применялось.

Мотокультиватор находится в рабочем состоянии более 10 лет. Работает исправно, хотя бензин А-80 для него приобрести стало сложно. При этом, со слов производителя в инструкции по эксплуатации, срок службы мотокультиватора 7 лет. По окончании срока службы производитель рекомендует утилизацию изделия через организации “Вторчермет” (рекомендует делать это в разобранном виде).

В конечном итоге возникающие проблемы при эксплуатации, а также отсутствие в продаже низкооктанового бензина привели к необходимости приобретения нового мотокультиватора. Который способен работать уже на 92-м бензине. Это оказалась модель Elitech КБ 70.

Культиватор Крот

Крот – популярный культиватор. С момента его создания прошло свыше 30 лет. Данная модель считается одной из самых востребованных на постсоветском пространстве. Многие производители до сих пор берут пример с этого культиватора. Он имеет классическую конструкцию, и за счет этого максимально прост в обслуживании, и не вызывает проблем в длительной эксплуатации. Машина пользуется высоким спросом на российском рынке, а также странах СНГ.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Мотоблок Крот предназначен для обработки почвы разными способами, включая окучивание, вспахивание, скашивание и культивацию почвы. Также мотоблок способен перевозить небольшие грузы на короткие расстояния, и обрабатывать целину и другие сложные типы грунта, причем на большую глубину. Однако это возможно при наличии дополнительных утяжелителей – например, грунтовых зацепов.

Читать еще:  Мотоблок кубанец

Крот – универсальный аппарат. Его конструкция поддерживает большое количество опций, и благодаря этому модель наделена практически неограниченными возможностями.

Рассматриваемая модель, как и остальные мотоблоки одноименного семейства, имеет схожую констркцию. В машине используется шестеренчатый редукторный механизм, к которому крепятся трубчатые рукоятки и специальный кронштейн. Последний необходим для установки навесного оборудования.

Рукоятка мотоблока имеет особую форму. На ней размещены различные органы управления – рычаги, отвечающие за газ, тормоз, выбор передачи, зажигание и т. д. Мотоблок оснащен пневматическими колесами, которые повышают возможности машины на бездорожье. Колеса можно демонтировать, и на их место поставить металлические колеса с грунтовыми зацепами.

Помимо кронштейна, средством для установки дополнительного оборудования являются фрезы. Чем их больше, тем больше навесных опций можно установить. К тому же, фрезы позволют обрабатывать почву на глубину до 250 мм.

Культиватор Крот оснащен силовой установкой, которая запускается вручную, и для этого используется специальная веревка.Также агрегат имеет воздухоочиститель с воздушным фильтром. Емкость топливного бака – 1,8 литра. Производитель рекомендует заливать низкооктановый бензин.

«Крот» имеет несколько модификаций, которые отличаются оснащением и производительностью. Например, в зависимости от версии могут быть использованы разные силовые установки – как отечественные, так и импортные. Все двигатели – одноцилиндровые, 4-тактные, карбюраторные, со своей системой охлаждения. Кроме того, налажен мелкосерийный выпуск мотоблоков Крот, оснащенных электромоторами. В таких машинах электроэнергия подается с помощью кабелей. Такие модели особенно распространены в теплицах, так они обладают нулевым уровнем вредных выбросов. Более того, электрические «Кроты» удобнее в пользовании, и не смотря на элеткромотор и слабые батареи, они наделены достойным запасом хода.

Принципы использования

Мотоблок Крот имеет стандартный принцип действия. За обрабатывание грунта различными способами в нем отвечают роторные фрезы, установленные на вале редуктора. К нему через клиноременную передачу передается крутящий момент от силовой установки.

Сами фрезы представляют собой среднезаточенные лезвия, которые посредством вращения срезают почвенные пласты, которые затем перемешиваются. Во время данного процесса культиватор не стоит на месте, а должен двигаться вперед.

Согласно правилам эксплуатации, в процессе работы культиватор должен иметь вертикальное положение. В противном случае масло может вылиться из редуктора и попасть в воздушный фильтр. Кроме того, важно помнить, что производитель не рекомендует использовать мотоблок сразу на полную мощность, поскольку это губительно для его деталей. Чтобы дать им приработаться, необходимо провести обкатку, которая состоит из нескольких важных шагов:

  • проверка внутренних и наружных деталей перед первым запуском
  • проверка уровня топлива и масла в двигателе
  • впервые запустив двигатель, нужно дать ему поработать 30-40 минут на холостых оборотах
  • эксплуатация мотоблока, его работа с почвой. Допускается обработка грунта разными способами – культивация, вспахивание, скашивание, окучивание и т. д. Обкатка длится в среднем 10-15 часов. Во время данного процесса следует своевременно контролировать уровень масла и топлива, а также проверять состояние ходовой части. Очень важно проверить механизм переключения передач – насколько четко они включаются, нет ли вибраций или посторонних шумов.

После обкатки желательно провести повторный технический осмотр изделия. Как показывает практика соблюдение всех указанных процедур позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым продлить их срок службы.

Навесное оборудование

В базовую комплектацию «Крота» входят пневматические колеса и фрезы. Среди дополнительных опций отметим следующие виды:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Телега
  • Адаптер с сиденьем
  • Фрезы дополнительные (культивационные)
  • Сеялка
  • Водяной насос

Рассмотрим подробнее принцип действия некоторых опций, которые считаются самыми востребованными из указанного списка:

  • Фрезы – надеваются на редукторные валы, а колеса при этом надо поднять. В данном случае фрезы заменяют колеса, и тем самым являются движителем агрегата. С помощью сошника можно отрегулировать глубину вспашки. Кстати, сошник выполняет еще функцию тормоза.
    В базовой версии «Крота» есть четыре фрезы, которых вполне достаточно для большинства работ. Например, для обработки залежных и целинных почв можно использовать две фрезы. Мотоблок можно оснастить максимум шестью фрезами, две из которых докупаются отдельно. Максимальное количество фрез облегчает работу с мотоблоком. Фрезы меньше нагружают двигатель и трансмиссию. К тому же, вместе с фрезами практически невозможно сломать рукоятки из-за возросшей массы.
  • Окучиватель – используется для рызрыхления почвы перед посадкой корнеплодов. Данная опция устанавливается вместо окучивателя. При необходимости понадобится демонтировать фрезы, чтобы на их место установить грунтовые зацепы. Это позволит значительно повысить эффективность обработки земли, чтобы как можно быстрее перейти к посадке картофеля.
  • Сенокосилка – незаменимый прибор для скашивания травы. Косилка соединяется с двигателем клиноременной передачей. Эффективность и прочность соединения обеспечивает выходной вал с дополнительным шкивом.
  • Водяной насос – позволяет перекачивать воду из открытого водоема. Крепится к раме мотоблока.

Двигатель и технические характеристики

За производительность культиватора «Крот» отвечает китайский агрегат Lifan OHV мощностью 4 л. с. Мотор 4-тактный одноцилиндровый, оснащен ременным сцеплением. Машина с таким ДВС рассчитана на переработку почвы на глубину до 2500 мм, а ширина обработки может достигать 600 мм. Коробка передач – трехступенчатая, с двумя передним скоростями, а также реверсом. Масса устройства – 42 кг.

Потребление топлива

Мотоблок Крот потребляет в среднем 1.5 литра в час.

Цены в России

Культиватор Крот в новом состоянии можно приобрести за 20 тысяч рублей. Столько стоит версия без учета дополнительного оборудования. Машина в поддержанном состоянии обойдется в 15 тысяч рублей. Что касается навесного оборудования, необходимый набор опций будет стоить порядка 10-15 тысяч рублей.

Конкуренты EFCO MZ 2050RX, MasterYard 3-х корпусной, Monferme Agat, Hyundai T850, Caiman Turbo 1000.

Видео

Мотокультиватор «Крот»

Отечественные бензиновые культиваторы «Крот» являются достаточно известными, так как они используются многими владельцами участков на протяжении 30 лет. Конструкция таких изделий дает возможность использовать различное навесное оборудование для выполнения работ по обработке земли.

Конструкция мотокультиватора

Описываемые бензиновые культиваторы состоят из следующих деталей:

  • редуктор;
  • ручки для управления;
  • двигатель;
  • кронштейн, который необходим для закрепления навесного оборудования;
  • рама;
  • рычаги переключения оборотов двигателя.

Некоторые модели описываемых культиваторов имеют заднюю передачу, что позволяет удобно перемещаться по участку и эффективно обрабатывать грунт. Навесное оборудование для мотокультиваторов «Крот» закрепляется на входных валах редуктора. Крутящий момент в таких устройствах передается при помощи клиноременной передачи.

Читать еще:  Мотоблок prorab gt 100

При перемещении мотокультиваторов «Крот» с реверсом используются колеса, которые снимаются перед выполнением работ.

Распространенные культиваторы «Крот» имеют двухтактный двигатель с одним цилиндром и обладают следующими характеристиками:

  • несъемный стартер;
  • мощность двигателя 2,6 л.с.;
  • воздухоочиститель с фильтром;
  • электронная система зажигания;
  • бак, объем которого составляет 1,8 литра.

Сцепление на описываемых мотоблоках включается при помощи рычага на ручке таким же образом, как на мотоцикле. Размеры описываемых культиваторов позволяют перевозить их в легковом автомобиле.

Использование культиваторов «Крот»

Использование культиваторов для обработки грунта требует применения различного навесного оборудования:

  • Если необходимо вспахать землю, используются фрезы с ножами, которые надеваются на вал редуктора. В рабочем режиме необходимо снимать колеса, так как они мешают во время использования навесного оборудования. При этом на кронштейне закрепляется сошник. Он необходим для регулировки глубины вспахивания почвы. Перемещение культиватора при работе происходит за счет вращения фрез. Они разделяются на внутренние и внешние. Если грунт тяжелый. Он обрабатывается при помощи двух внутренних фрез. Если же почва легкая, применяются все 4 или 6 фрез.
  • Если необходимо прополоть почву, на внутренние фрезы устанавливаются полольники. Чтобы во время пропалывания не повредить растения, необходимо установить на место внешних фрез специальные диски.
  • Окучивание картофеля производится при помощи специального навесного оборудования. При этом оно позволяет удалять сорняки. Окучник устанавливается на место сошника. Перед окучиванием на мотокультиватор «Крот» устанавливаются диски с грунтозацепами на место фрез.
  • Сбор корнеплодов происходит при помощи картофелекопалки, установленной на место сошника. Вместо фрез устанавливаются диски с грунтозацепами.
  • При помощи мотокультиватора также можно вспахивать землю. Для этого на кронштейне закрепляется плуг, а на место фрез устанавливаются грунтозацепы.
  • Культиватор можно использовать и в качестве косилки, если приобрести дополнительное навесное оборудование. Косилка навешивается спереди устройства, а на валы редуктора одеваются колеса. Косилка соединяется с редуктором посредством ремня.
  • Также при необходимости культиватор можно использовать для перекачивания воды. Для этого необходимо установить на раму устройства специализированное оборудование.
  • При помощи мотокультиватора можно перевозить грузы весом до 200 кг, если использовать тележку.

    Существует и другое дополнительное оборудование для мотокультиваторов. Например, многие владельцы участков используют опрыскиватели, кормодробилки и домашнюю пилораму. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации.

    Модернизация устройства

    Модернизировать культиватор можно путем установки на него 4 тактного двигателя. Часто приобретаются китайские моторы «LIFAN 160F», которые обладают мощностью 4 л.с.

    Преимущество модернизированного культиватора состоит в том, что его можно заводить и при холодном состоянии мотора. Также преимущество состоит и в том, что перед использованием культиватора не нужно добавлять масло в топливо. При поломке устрйоства или его модернизации можно приобрести все дополнительные элементы в магазинах, занимающихся продажей такой техники. Например часто приобретаются шкивы для мотокультиваторов «Крот».

    Преимущества и недостатки

    Мотоблоки «Крот» постоянно модифицируются и совершенствуются, поэтому при помощи современных моделей можно осуществлять практически все типы работ по обработке почвы. Несмотря на все модификации описываемые изделия остаются доступными для многих владельцев участков.

    К плюсам таких устройств можно отнести:

    • надежность;
    • простота в использовании;
    • удобные рукоятки, которые позволяют работать длительное время без появления усталости;
    • наличие в комплекте фрез для мотокультиватора;
    • возможность использовать разнообразное навесное оборудование;
    • приемлемая стоимость.

    Единственным недостатком многих моделей культиваторов «Крот» является небольшая ширина полосы обрабатываемой почвы.

    Характеристики культиватора «Крот DDE V700 II»

    Указанный культиватор является одним из наиболее популярных среди покупателей, поэтому стоит подробнее узнать о его характеристиках. Новые модели могут работать с различным навесным оборудованием поэтому они могут составить конкуренцию другим распространенным устройствам.

    На описываемом агрегате установлены фрезы, которые прорезают грунт, но не переворачивают его. Обработка почвы происходит на глубину 25 см, чего вполне достаточно для посадки культур. При помощи дополнительного навесного оборудования можно выполнять такие задачи как прокалывание земли, выравнивание почвы после вспахивания и выкапывание корнеплодов. После прочтения руководства по эксплуатации даже неопытный человек сможет разобраться, как именно работать с данным инструментом.

    Характеристики описываемого мотокультиватора:

    • четырехтактный двигатель, работающий на бензине и обладающий мощностью 6,5 л.с.;
    • для работы культиватор заправляется бензином АИ-92;
    • описываемый агрегат имеет одну передачу;
    • редуктор на данном устройстве является цепным;
    • на мотокультиваторе установлен ручной стартер;
    • вес устройства равен 50 кг;
    • ширина вспашки грунта составляет 60 см.

    На более старых моделях устанавливались двигатели мощностью 2,5 л.с., поэтому некоторые землевладельцы негативно относятся к изделиям «Крот». Но так как современные устройства обладают достаточной мощностью, их можно использовать для любого типа работ, производимых на участке.

    Требования безопасности

    Перед эксплуатацией устройства следует внимательно ознакомиться с правилами безопасности, так как при их несоблюдении можно не только испортить устройство, но и подвергнуть себя опасности. Перед тем, как производить ремонт устройства или настраивать его, необходимо выключить двигатель.

    В процессе работы следует избегать прикосновений к глушителю, так как он сильно нагревается при эксплуатации устройства. Производить замену масла и заправку следует производить только при соблюдении правил пожарной безопасности.

    Хранить мотокультиватор следует только в вентилируемом помещении. Это связано с тем, что при длительном хранении пары топлива скапливаются и могут стать причиной пожара.

    Во время работы с мотокультиватором нужно находиться на безопасном расстоянии от фрез. Использовать устройство без кожуха нельзя. Стоит помнить о том, что при включении задней передачи сцепление должно быть зафиксировано. Также следует удалить все препятствия на пути устройства.

    Вовремя резкого возрастания оборотов двигателя нужно повернуть ручку газа в положение «стоп». Также стоит постоянно следить за мотокультиватором, если он остается включенным. Для защиты от шума во время работы двигателя следует использовать специальные наушники.

    Стоит помнить, что срок службы культиваторов составляет 7 лет. После этого необходимо утилизировать устройство. Но многие владельцы данных агрегатов используют их более длительный срок. Это связано с тем, что при бережной эксплуатации устройство может оставаться полностью исправным.

    {SOURCE}

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector