Мотоблок хаверт с 70

Мотоблок HAVERT

08 апреля Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Нижегородская область, . Республика Татарстан (Татарстан), Чувашская Республика – Чувашия

Цена:
20 000 руб. Контактное лицо: Владимир Магазин: Ишпарай Показать телефон Задать вопрос по объявлению

Мотоблок Havert S-70 – многофункциональный мотоблок с фрезой “Гусиные лапки” в комплекте, незаменимый в любое время года.

Фирма HAVERT (Хаверт) предлагает мотоблок, оснащенный мощным надёжным бензиновым двигателем Lifan 7 л.с. произведённый по аналогии с японским двигателем HONDA. Бензиновый мотоблок Havert отличается малым весом, пониженным уровнем шума и вибраций.

Мотоблок Havert S-70 — ваш незаменимый помощник в любое время года.
Он может всё: вспахивать, окучивать, косить, убирать снег, перевозить грузы и многое другое!

Havert S-70 – не просто техника, а мотоблок, сделанный для аграрной республики. Поэтому в его комплектации есть все необходимое для ведения собственного хозяйства.

Расширенная комплектация мотоблока:

Колёса (2 шт.)
Фреза «гусиные лапки» (2 шт.)
Сошник (1 шт.)
Сошник (или ограничитель) служит для того, чтобы фрезы мотоблока входили в почву на четко определенную глубину.
Технические характеристики

Характеристики
Мощность (л.с.) 7 л.с.
Тип двигателя Четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Система запуска Ручной стартер
Объем двигателя (см3) 206
Колеса пневматические 4,00-10
Габаритные размеры МБ — 1Д1 (2,3) М и его модификации, мм Длина – 1470 x 305, ширина – 80 x 30, высота –1000 x 50
Масса сухая, кг, не более 90
Скорость транспортная, м/c (км/ч), не менее 1 (3,6) – на 1-ой передаче, 2,5 (9) – на 2-ой передаче
Колея, мм 50
Без удлинителей, транспортировочная 310
С удлинителем, рабочая 590
Минимальный радиус поворота, м, не более (с учетом проскальзывания колес): 1,1
Дорожный просвет, мм 140
Работоспособность мотоблока обеспечивается при температуре окружающего воздуха, С -20 – +35
Допускаемый угол продольного наклона мотоблока относительно оси колес, град., не более 20
Угол поперечной статической устойчивости, град., не менее 20
При транспортировочной колее 310 мм 10
При рабочей колее 590 мм 24
Тип ходовой системы Колесная, по схеме 2 x 2
Механизм сцепления За счет натяжения ремней клиноременной передаче
Редуктор 2-х скоростной, механический, цепной
Число передач: 2 – переднего хода, 1 – заднего хода
Шины модели 4,00-10
Рулевое управление Штанговое, регулируемое в вертикальном и горизонтальном положении

Подать объявление

99 789 агрообъявлений
+681 за неделю
  • Оборудование
    • Для спецтехники и автотранспорта
    • Для комбикормовой промышленности
    • Для пищевой промышленности
    • Для производства тары и упаковки
    • Для послеуборочной обработки и хранения
    • Для рыбоводства
    • Малая механизация. Инвентарь
    • Для полива и орошения
    • Для птицеводства
    • Для пчеловодства
    • Для животноводства
    • Для теплиц. Теплицы
    • Для технического сервиса
    • Для ветеринарии и дезинфекции
    • Оборудование другое
  • Другие категории
  • Сельхозтехника
  • Запчасти. Комплектующие
  • Животные. Птица. Рыба
  • Корма. Ветпрепараты. Дезсредства
  • Семена. Саженцы
  • Удобрения. СЗР
  • Продукция растениеводства, сырье
  • Продукты переработки
  • Тара. Упаковка
  • Прицепы. Полуприцепы
  • Автотранспорт. Спецтехника
  • Двигатели. ГСМ
  • Земля. Недвижимость. Бизнес
  • Услуги. Работа
  • Навигационные и контрольные системы

Присоединяйтесь к нам

© 2019 доска агропромышленных объявлений «Рынок АПК» Пользовательское соглашение

Мотоблок havert s-70 хаверт производство Чувашия, видео обзор.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 дек 2016 veröffentlicht
  • Мотоблок havert s-70 хаверт производство Чувашия. Первый обзор снят на коленке, т.к. это новый мотоблок и в интернете очень мало отзывов, а мотоблок очень хороший и безусловно заслуживает внимания. Купить мотоблок хаверт прочитать отзывы и характеристики можно на нашем сайте
    instrument-online.com/magazin2/product/motoblok-havert-s-70-khavert-frantsiya-rossiya-podarok
    Читать отзывы
    instrument-online.com/magazin2/product/motoblok-havert-s-70-khavert-frantsiya-rossiya-podarok#shop2-tabs-4

Комментарии • 72

нужна дороботка,грунтозацепы утежелить,шкив редуктора увеличить,поставить разметки по скоростям,и будет вам счастье.пока по агрегатам нариканий нежелаю всем удачи.т,купил ремни с запасом несколько штук B-850.

Игорь Гурман скажите пожалуйста какая скорость на разных передачах и какой вал выходит из редуктора круглый или шестигранник

Здравствуйте скажите пожалуйста какой вал выходит из редуктора на фрезы , какая скорость вращения вала на первой и второй передачах , какая разница между мотоблоками хаверт из Парма ?

Для знающих, на карбюраторе написано не “собрано”, а “разработано в Японии” что совсем не означает что карбюратор сделали в вышеназванной стране.

купил мотоблок ремень порвалс через 10 минут.маркировка стерпась.подскажите размер ремня.

@Молоток Отбойникович последние партии все хуже и хуже были. Сейчас по-моему вообще не выпускают. А изначально очень хороший Мотоблок был. Потом начали удешевлять зачем-то, хотя и так производить не успевали.

@Егоров Pro да ещё и не масляный фильтр фигня мотоблок

@Егоров Pro это же копия веймы м 900 один в один все с неё слизывают

Игорь Гурман а как сам мотоблока показал себя в работе понравилось или нет ? Как ведёт себя на первой и второй передачах ?

Иван Егоров у меня стоит клиновой ремень

нормальный мотоблок купил пока не жалею ремень от ваз 2107 подходит пашет как конь грузы повесил и в путь

КАК БЫТЬ? ГДЕ КУПИТЬ ФРЕЗУ КУЛЬТИВАТОР ?

купил себе этот мотоблок в мае. до этого не пользовался подобными агрегатами. ничего сложного в нем не увидел. пока все работает. огород 15 соток откопал. фрезы не гнуться.успел даже покосить на нем(взял роторную косу у соседа).пока все устраивает.при покупке выбирал недорогой мотоблок.смысла брать за 40-50 т не видел вооще.

купил этот мотоблок ,пока не жалею со своей задачей справляется. есть свои недостатки как и у любого мотоблока ,но если руки из правильного места ,то все будет нормально. тем более за такую цену.

alexandr volkov обзор выложи

Читать еще:  Как запустить корову перед отёлом

Bronislav Velesov и Bronislav Velesov всё как есть описали . я тоже купил это не доработанное жесть . очень жалею.

Как на картофелекопалку привод должен осуществлятся?Пересмотрел несколько видео,везде привод со шкива на редукторе,а на хаверте он в один ручей.

Купил этот мотоблок и пожалел . Наверное оборудование сделано из высокопрочных китайской стали. ГУсиные лапки погнулись при обработке вспаханной почвы. Сильно прыгает , на угре такого нет . Отверстия в колесах не доработаны , приходиться самому допиливать. Ремней и удлиннителей на колеса в г.Орел хрен найдешь. Тросик газа иногда выскакивает из ручки. В этом году это уебище в магазинах уже не продают . Лучше бы доплатил и купил неву.

Фрезы сильно болтаются! Вал 23.5, а на фрезах 25 мм. С завода вместо шплинтов в комплекте болты с гайками, но настолько короткие, что пришлось ехать в магазин и покупать болты нормальной длины. Срезало эти болты через час работы фрезами, нашёл в гараже шплинты из хорошей стали, но на суппорте вместо круглого отверстия появилось овальное. Диаметр шплинтов 8 мм, а не 10, как на всех других мотоблоках. Отверстие на валу на самом конце вала, удивительно, что вал не разворотило, так как всё болтается с большой амплитудой. Активную борону даже пробовать не буду, так как она на вал почти не оденется. Сначала придётся просверлить отверстия для того, чтобы борона несколько сантиметров вставлялась на вал. Полтора сантиметра вряд ли выдержат нагрузку.
В комплекте два суппорта и на фрезы (гусиные лапки), и на колёса и на всё другое.
Если надо сменить, то потеряете колоссальное количество времени, так как отдельно суппорта не продаются, завод на запросы не отвечает.
Не мотоблок, а у-ще. Ни в коем случае не покупайте! Пусть сначала начнут продавать запасные суппорта, так как те, что в комплекте, быстро разбиваются. Не забудьте купить на первое время десятка два шплинтов. На год должно хватить.

применение вариатора сафари на мотоблоке; 1)это возможность подбора оптимальной скорости для оператора, 2)автоматическое сцепление, 3)надёжная ремённая передача, опыт 2 сезона эксплуатации на минитракторе с двигателем 11 л-с. 4)увеличенная скорость. всего доброго.

гусеничный вариант, управление без применение физической силы, соберу за 2-3 часа. а вам слабо?

врёт и не краснеет. аврора, аура, кротоф, лифан. делают в китае, получают в картонных коробках и продают даже не собирая присваивая имя производителя.

Иван Егоров а где в Чувашии город Новосибирск ?

В Чувашии нет такого города-Новосибирск,болтун

я знаю как мотоблок превратить в мотоблок–минитрактор колесный, гусеничный. управление без применения физической силы. варианты улучшения тех. характеристик имеются. не дороже мотоблока мтз.

не убедили, вас не интересует мои предложения?

есть возможность превратить данный мотоблок в агрегат управляемый без применения физической силы в колёсном и гусеничном варианте что позволит увеличить тягу, манёвренность (радиус поворота минимальный, до поворота, разворота на месте). по цене равной не дороже мотоблока агрос.

Объясните, пожалуйста, мне как дилетанту, почему нет в его комплектации другой, кривой фрезы. Хотя бы как опция, как картофелекопалка, например. Только не надо про сорняки – не верю. Если я правильно понимаю, “производство” в Новочебоксарске это “отверточная сборка” мотоблока + действительное производство навесного оборудования. Так что же технология изготовления обычных кривых фрез, как на той же Неве, настолько сложна, что решили отказаться от нее?

Если по-чувашски назвать этот мотоблок, то будет: “Хаварт”! 🙂

Мотоблок havert s-70 хаверт производство Чувашия, видео обзор.

Опубликовано 3 лет назад

Мотоблок havert s-70 хаверт производство Чувашия, видео обзор.

Скачать — Мотоблок havert s-70 хаверт производство Чувашия, видео обзор.

Егоров Pro

Комментарии к видео

Фрезы сильно болтаются! Вал 23.5, а на фрезах 25 мм. С завода вместо шплинтов в комплекте болты с гайками, но настолько короткие, что пришлось ехать в магазин и покупать болты нормальной длины. Срезало эти болты через час работы фрезами, нашёл в гараже шплинты из хорошей стали, но на суппорте вместо круглого отверстия появилось овальное. Диаметр шплинтов 8 мм, а не 10, как на всех других мотоблоках. Отверстие на валу на самом конце вала, удивительно, что вал не разворотило, так как всё болтается с большой амплитудой. Активную борону даже пробовать не буду, так как она на вал почти не оденется. Сначала придётся просверлить отверстия для того, чтобы борона несколько сантиметров вставлялась на вал. Полтора сантиметра вряд ли выдержат нагрузку.
В комплекте два суппорта и на фрезы (гусиные лапки), и на колёса и на всё другое.
Если надо сменить, то потеряете колоссальное количество времени, так как отдельно суппорта не продаются, завод на запросы не отвечает.

Не мотоблок, а у-ще. Ни в коем случае не покупайте! Пусть сначала начнут продавать запасные суппорта, так как те, что в комплекте, быстро разбиваются. Не забудьте купить на первое время десятка два шплинтов. На год должно хватить.

врёт и не краснеет. аврора, аура, кротоф, в китае, получают в картонных коробках и продают даже не собирая присваивая имя производителя.

от двигателя чемпион он отличаеться давольно сильно. Он конструктивно и внешне схож с двигателями Honda GX

Купил этот мотоблок и пожалел . Наверное оборудование сделано из высокопрочных китайской стали. ГУсиные лапки погнулись при обработке вспаханной почвы. Сильно прыгает, на угре такого нет . Отверстия в колесах не доработаны, приходиться самому допиливать. Ремней и удлиннителей на колеса в г.Орел хрен найдешь. Тросик газа иногда выскакивает из ручки. В этом году это уебище в магазинах уже не продают . Лучше бы доплатил и купил неву.

гусеничный вариант, управление без применение физической силы, соберу за 2-3 часа. а вам слабо?

двигатель один в один Чемпион, лифан, и еще под кучей названий он продается

КАК БЫТЬ? ГДЕ КУПИТЬ ФРЕЗУ КУЛЬТИВАТОР ?

Если по-чувашски назвать этот мотоблок, то будет: “Хаварт”! 🙂

К сожалению пока нет. До мая месяца только комплектами.

так я и не понял, двига чья, китаец с карбюратором из япии или как?!

Для знающих, на карбюраторе написано не “собрано”, а “разработано в Японии” что совсем не означает что карбюратор сделали в вышеназванной стране.

Спасибо за коментарий! тут установленны ремни B класса, лучше чем на ниве или оке. не нужно забывать что ременный привод это дополнительная группа безопасности для движка и редуктора. а в следующем году будут такие же модели редукторного типа.

Здравствуйте скажите пожалуйста какой вал выходит из редуктора на фрезы, какая скорость вращения вала на первой и второй передачах, какая разница между мотоблоками хаверт из Парма ?

Carver мотоблоки похожи на этот, так же -надёжные и крепкие.)))

Как на картофелекопалку привод должен осуществлятся?Пересмотрел несколько видео, везде привод со шкива на редукторе, а на хаверте он в один ручей.

Bronislav Velesov и Bronislav Velesov всё как есть описали . я тоже купил это не доработанное жесть . очень жалею.

нормальный мотоблок купил пока не жалею ремень от ваз 2107 подходит пашет как конь грузы повесил и в путь

купил мотоблок ремень порвалс через 10 минут.маркировка стерпась.подскажите размер ремня.

есть возможность превратить данный мотоблок в агрегат управляемый без применения физической силы в колёсном и гусеничном варианте что позволит увеличить тягу, манёвренность (радиус поворота минимальный, до поворота, разворота на месте). по цене равной не дороже мотоблока агрос.

купил этот мотоблок, пока не жалею со своей задачей справляется. есть свои недостатки как и у любого мотоблока, но если руки из правильного места, то все будет нормально. тем более за такую цену.

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Читать еще:  Мотоблок нева мб компакт

О чем молчат продавцы проблема после покупки мотоблока т

переоборудование мотоблока на жыгулевские диски

Сравнить дизельный мотоблок WeimaWM1100A-6 и Кентавр МБ2060Д-3

О чем молчат продавцы при покупке мотоблока..

Мотоблок МБ-2М, 7 л.с.

Навесное оборудование на мотоблок в действии. Часть 2

Посадка картошки мотоблоком ‘Салют 100’. Апрель 2016.

Шплинт-стопор колес и фрез мотоблока, моя альтернатива.

Посадка картофеля с помощью мотокультиватора Прораб GT 71 SK

Мотоблок Carver MT-650M с бензиновым двигателем Weima.

Самодельный мотоблок пахота

Видеообзор: Мотоблок GRASSHOPPER (13 л.с.дв.188F)

Мотоблок Shtenli 1100 14 л.с.Что с ним сделать, чтобы пахать

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба – это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском – Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Мотоблок havert s-70 хаверт производство Чувашия, видео обзор.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 12 Жел.
  • Мотоблок havert s-70 хаверт производство Чувашия. Первый обзор снят на коленке, т.к. это новый мотоблок и в интернете очень мало отзывов, а мотоблок очень хороший и безусловно заслуживает внимания. Купить мотоблок хаверт прочитать отзывы и характеристики можно на нашем сайте
    instrument-online.com/magazin2/product/motoblok-havert-s-70-khavert-frantsiya-rossiya-podarok
    Читать отзывы
    instrument-online.com/magazin2/product/motoblok-havert-s-70-khavert-frantsiya-rossiya-podarok#shop2-tabs-4

Пікірлер • 72

нужна дороботка,грунтозацепы утежелить,шкив редуктора увеличить,поставить разметки по скоростям,и будет вам счастье.пока по агрегатам нариканий нежелаю всем удачи.т,купил ремни с запасом несколько штук B-850.

Читать еще:  Культиватор нева

Игорь Гурман скажите пожалуйста какая скорость на разных передачах и какой вал выходит из редуктора круглый или шестигранник

Здравствуйте скажите пожалуйста какой вал выходит из редуктора на фрезы , какая скорость вращения вала на первой и второй передачах , какая разница между мотоблоками хаверт из Парма ?

Для знающих, на карбюраторе написано не “собрано”, а “разработано в Японии” что совсем не означает что карбюратор сделали в вышеназванной стране.

купил мотоблок ремень порвалс через 10 минут.маркировка стерпась.подскажите размер ремня.

@Молоток Отбойникович последние партии все хуже и хуже были. Сейчас по-моему вообще не выпускают. А изначально очень хороший Мотоблок был. Потом начали удешевлять зачем-то, хотя и так производить не успевали.

@Егоров Pro да ещё и не масляный фильтр фигня мотоблок

@Егоров Pro это же копия веймы м 900 один в один все с неё слизывают

Игорь Гурман а как сам мотоблока показал себя в работе понравилось или нет ? Как ведёт себя на первой и второй передачах ?

Иван Егоров у меня стоит клиновой ремень

нормальный мотоблок купил пока не жалею ремень от ваз 2107 подходит пашет как конь грузы повесил и в путь

КАК БЫТЬ? ГДЕ КУПИТЬ ФРЕЗУ КУЛЬТИВАТОР ?

купил себе этот мотоблок в мае. до этого не пользовался подобными агрегатами. ничего сложного в нем не увидел. пока все работает. огород 15 соток откопал. фрезы не гнуться.успел даже покосить на нем(взял роторную косу у соседа).пока все устраивает.при покупке выбирал недорогой мотоблок.смысла брать за 40-50 т не видел вооще.

купил этот мотоблок ,пока не жалею со своей задачей справляется. есть свои недостатки как и у любого мотоблока ,но если руки из правильного места ,то все будет нормально. тем более за такую цену.

alexandr volkov обзор выложи

Bronislav Velesov и Bronislav Velesov всё как есть описали . я тоже купил это не доработанное жесть . очень жалею.

Как на картофелекопалку привод должен осуществлятся?Пересмотрел несколько видео,везде привод со шкива на редукторе,а на хаверте он в один ручей.

Купил этот мотоблок и пожалел . Наверное оборудование сделано из высокопрочных китайской стали. ГУсиные лапки погнулись при обработке вспаханной почвы. Сильно прыгает , на угре такого нет . Отверстия в колесах не доработаны , приходиться самому допиливать. Ремней и удлиннителей на колеса в г.Орел хрен найдешь. Тросик газа иногда выскакивает из ручки. В этом году это уебище в магазинах уже не продают . Лучше бы доплатил и купил неву.

Фрезы сильно болтаются! Вал 23.5, а на фрезах 25 мм. С завода вместо шплинтов в комплекте болты с гайками, но настолько короткие, что пришлось ехать в магазин и покупать болты нормальной длины. Срезало эти болты через час работы фрезами, нашёл в гараже шплинты из хорошей стали, но на суппорте вместо круглого отверстия появилось овальное. Диаметр шплинтов 8 мм, а не 10, как на всех других мотоблоках. Отверстие на валу на самом конце вала, удивительно, что вал не разворотило, так как всё болтается с большой амплитудой. Активную борону даже пробовать не буду, так как она на вал почти не оденется. Сначала придётся просверлить отверстия для того, чтобы борона несколько сантиметров вставлялась на вал. Полтора сантиметра вряд ли выдержат нагрузку.
В комплекте два суппорта и на фрезы (гусиные лапки), и на колёса и на всё другое.
Если надо сменить, то потеряете колоссальное количество времени, так как отдельно суппорта не продаются, завод на запросы не отвечает.
Не мотоблок, а у-ще. Ни в коем случае не покупайте! Пусть сначала начнут продавать запасные суппорта, так как те, что в комплекте, быстро разбиваются. Не забудьте купить на первое время десятка два шплинтов. На год должно хватить.

применение вариатора сафари на мотоблоке; 1)это возможность подбора оптимальной скорости для оператора, 2)автоматическое сцепление, 3)надёжная ремённая передача, опыт 2 сезона эксплуатации на минитракторе с двигателем 11 л-с. 4)увеличенная скорость. всего доброго.

гусеничный вариант, управление без применение физической силы, соберу за 2-3 часа. а вам слабо?

врёт и не краснеет. аврора, аура, кротоф, лифан. делают в китае, получают в картонных коробках и продают даже не собирая присваивая имя производителя.

Иван Егоров а где в Чувашии город Новосибирск ?

В Чувашии нет такого города-Новосибирск,болтун

я знаю как мотоблок превратить в мотоблок–минитрактор колесный, гусеничный. управление без применения физической силы. варианты улучшения тех. характеристик имеются. не дороже мотоблока мтз.

не убедили, вас не интересует мои предложения?

есть возможность превратить данный мотоблок в агрегат управляемый без применения физической силы в колёсном и гусеничном варианте что позволит увеличить тягу, манёвренность (радиус поворота минимальный, до поворота, разворота на месте). по цене равной не дороже мотоблока агрос.

Объясните, пожалуйста, мне как дилетанту, почему нет в его комплектации другой, кривой фрезы. Хотя бы как опция, как картофелекопалка, например. Только не надо про сорняки – не верю. Если я правильно понимаю, “производство” в Новочебоксарске это “отверточная сборка” мотоблока + действительное производство навесного оборудования. Так что же технология изготовления обычных кривых фрез, как на той же Неве, настолько сложна, что решили отказаться от нее?

Если по-чувашски назвать этот мотоблок, то будет: “Хаварт”! 🙂

{SOURCE}

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector