Мотоблок крот

Мотокультиватор «Крот»

Отечественные бензиновые культиваторы «Крот» являются достаточно известными, так как они используются многими владельцами участков на протяжении 30 лет. Конструкция таких изделий дает возможность использовать различное навесное оборудование для выполнения работ по обработке земли.

Конструкция мотокультиватора

Описываемые бензиновые культиваторы состоят из следующих деталей:

  • редуктор;
  • ручки для управления;
  • двигатель;
  • кронштейн, который необходим для закрепления навесного оборудования;
  • рама;
  • рычаги переключения оборотов двигателя.

Некоторые модели описываемых культиваторов имеют заднюю передачу, что позволяет удобно перемещаться по участку и эффективно обрабатывать грунт. Навесное оборудование для мотокультиваторов «Крот» закрепляется на входных валах редуктора. Крутящий момент в таких устройствах передается при помощи клиноременной передачи.

При перемещении мотокультиваторов «Крот» с реверсом используются колеса, которые снимаются перед выполнением работ.

Распространенные культиваторы «Крот» имеют двухтактный двигатель с одним цилиндром и обладают следующими характеристиками:

  • несъемный стартер;
  • мощность двигателя 2,6 л.с.;
  • воздухоочиститель с фильтром;
  • электронная система зажигания;
  • бак, объем которого составляет 1,8 литра.

Сцепление на описываемых мотоблоках включается при помощи рычага на ручке таким же образом, как на мотоцикле. Размеры описываемых культиваторов позволяют перевозить их в легковом автомобиле.

Использование культиваторов «Крот»

Использование культиваторов для обработки грунта требует применения различного навесного оборудования:

  • Если необходимо вспахать землю, используются фрезы с ножами, которые надеваются на вал редуктора. В рабочем режиме необходимо снимать колеса, так как они мешают во время использования навесного оборудования. При этом на кронштейне закрепляется сошник. Он необходим для регулировки глубины вспахивания почвы. Перемещение культиватора при работе происходит за счет вращения фрез. Они разделяются на внутренние и внешние. Если грунт тяжелый. Он обрабатывается при помощи двух внутренних фрез. Если же почва легкая, применяются все 4 или 6 фрез.
  • Если необходимо прополоть почву, на внутренние фрезы устанавливаются полольники. Чтобы во время пропалывания не повредить растения, необходимо установить на место внешних фрез специальные диски.
  • Окучивание картофеля производится при помощи специального навесного оборудования. При этом оно позволяет удалять сорняки. Окучник устанавливается на место сошника. Перед окучиванием на мотокультиватор «Крот» устанавливаются диски с грунтозацепами на место фрез.
  • Сбор корнеплодов происходит при помощи картофелекопалки, установленной на место сошника. Вместо фрез устанавливаются диски с грунтозацепами.
  • При помощи мотокультиватора также можно вспахивать землю. Для этого на кронштейне закрепляется плуг, а на место фрез устанавливаются грунтозацепы.
  • Культиватор можно использовать и в качестве косилки, если приобрести дополнительное навесное оборудование. Косилка навешивается спереди устройства, а на валы редуктора одеваются колеса. Косилка соединяется с редуктором посредством ремня.
  • Также при необходимости культиватор можно использовать для перекачивания воды. Для этого необходимо установить на раму устройства специализированное оборудование.
  • При помощи мотокультиватора можно перевозить грузы весом до 200 кг, если использовать тележку.

    Существует и другое дополнительное оборудование для мотокультиваторов. Например, многие владельцы участков используют опрыскиватели, кормодробилки и домашнюю пилораму. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации.

    Модернизация устройства

    Модернизировать культиватор можно путем установки на него 4 тактного двигателя. Часто приобретаются китайские моторы «LIFAN 160F», которые обладают мощностью 4 л.с.

    Преимущество модернизированного культиватора состоит в том, что его можно заводить и при холодном состоянии мотора. Также преимущество состоит и в том, что перед использованием культиватора не нужно добавлять масло в топливо. При поломке устрйоства или его модернизации можно приобрести все дополнительные элементы в магазинах, занимающихся продажей такой техники. Например часто приобретаются шкивы для мотокультиваторов «Крот».

    Преимущества и недостатки

    Мотоблоки «Крот» постоянно модифицируются и совершенствуются, поэтому при помощи современных моделей можно осуществлять практически все типы работ по обработке почвы. Несмотря на все модификации описываемые изделия остаются доступными для многих владельцев участков.

    К плюсам таких устройств можно отнести:

    • надежность;
    • простота в использовании;
    • удобные рукоятки, которые позволяют работать длительное время без появления усталости;
    • наличие в комплекте фрез для мотокультиватора;
    • возможность использовать разнообразное навесное оборудование;
    • приемлемая стоимость.

    Единственным недостатком многих моделей культиваторов «Крот» является небольшая ширина полосы обрабатываемой почвы.

    Характеристики культиватора «Крот DDE V700 II»

    Указанный культиватор является одним из наиболее популярных среди покупателей, поэтому стоит подробнее узнать о его характеристиках. Новые модели могут работать с различным навесным оборудованием поэтому они могут составить конкуренцию другим распространенным устройствам.

    На описываемом агрегате установлены фрезы, которые прорезают грунт, но не переворачивают его. Обработка почвы происходит на глубину 25 см, чего вполне достаточно для посадки культур. При помощи дополнительного навесного оборудования можно выполнять такие задачи как прокалывание земли, выравнивание почвы после вспахивания и выкапывание корнеплодов. После прочтения руководства по эксплуатации даже неопытный человек сможет разобраться, как именно работать с данным инструментом.

    Характеристики описываемого мотокультиватора:

    • четырехтактный двигатель, работающий на бензине и обладающий мощностью 6,5 л.с.;
    • для работы культиватор заправляется бензином АИ-92;
    • описываемый агрегат имеет одну передачу;
    • редуктор на данном устройстве является цепным;
    • на мотокультиваторе установлен ручной стартер;
    • вес устройства равен 50 кг;
    • ширина вспашки грунта составляет 60 см.

    На более старых моделях устанавливались двигатели мощностью 2,5 л.с., поэтому некоторые землевладельцы негативно относятся к изделиям «Крот». Но так как современные устройства обладают достаточной мощностью, их можно использовать для любого типа работ, производимых на участке.

    Требования безопасности

    Перед эксплуатацией устройства следует внимательно ознакомиться с правилами безопасности, так как при их несоблюдении можно не только испортить устройство, но и подвергнуть себя опасности. Перед тем, как производить ремонт устройства или настраивать его, необходимо выключить двигатель.

    В процессе работы следует избегать прикосновений к глушителю, так как он сильно нагревается при эксплуатации устройства. Производить замену масла и заправку следует производить только при соблюдении правил пожарной безопасности.

    Хранить мотокультиватор следует только в вентилируемом помещении. Это связано с тем, что при длительном хранении пары топлива скапливаются и могут стать причиной пожара.

    Во время работы с мотокультиватором нужно находиться на безопасном расстоянии от фрез. Использовать устройство без кожуха нельзя. Стоит помнить о том, что при включении задней передачи сцепление должно быть зафиксировано. Также следует удалить все препятствия на пути устройства.

    Вовремя резкого возрастания оборотов двигателя нужно повернуть ручку газа в положение «стоп». Также стоит постоянно следить за мотокультиватором, если он остается включенным. Для защиты от шума во время работы двигателя следует использовать специальные наушники.

    Стоит помнить, что срок службы культиваторов составляет 7 лет. После этого необходимо утилизировать устройство. Но многие владельцы данных агрегатов используют их более длительный срок. Это связано с тем, что при бережной эксплуатации устройство может оставаться полностью исправным.

    Читать еще:  Мотоблок целина

    Мотокультиватор Крот

    Мотокультиватор Крот является первым культиваторным механизмом, который поступил в массовое производство во времена СССР. Первое изделие было выпущено в 1983 году, после чего и начался промышленный бум в виде массового выпуска культиваторов Крот.
    Технические характеристики мотоблока Крот подготовлены под рабочий процесс на малых дачных или колхозных участках, с площадью не более, чем 0,1 гектара. Инструкция по эксплуатации мотокультиватора Крот указывает на многофункциональность данной техники: он выполняет прополку и рыхление выбранного участка; может выровнять неровную поверхность; в его функционале заложен процесс боронирования.
    Мотокультиваторы российского производства Крот не могут работать автономно. Для рабочего процесса требуется прямое участие фермера. Без его помощи, техника может подниматься наверх из почвы, застревать в грунте на одном месте. При этом, чтобы работа была эффективной, фермеру требуется соблюдать перепады глубины при помощи рукоятки. Мотоблок надо приподнимать или вдавливать с силой в землю.

    Технические характеристики мотокультиватора Крот

    • Масса техники 68 кг.
    • Габаритные размеры 130 х 55 х 110 сантиметров.
    • Рекомендуемая глубина работы – 25 см.
    • Диапазон ширины обрабатываемого участка поля – от 40 до 60 см.
    • За рабочий час можно отфрезеровать участок от 150 до 200 м2.
    • Движение мотоблока: по одной передаче для переднего и заднего движения.

    Характеристики двигателя

    Двигатель мотокультиватора Крот является карбюраторным, режим работы – два такта. Охлаждается потоком холодного воздуха. На фото мотоблока Крот можно рассмотреть название мотора – МК-1А (для модификаций идет мотор МК-1А-02).

    • Показатель мощности 1,9 кВт, что идентично 2,6 л.с.
    • Объем мотора 0,6 литра.
    • Ресурс рабочего состояния до 400 рабочих часов.
    • Работает на смеси из масла и бензина марки АИ-76 или АИ-80.

    Топливо

    Вмещаемый в бак объем топлива всего лишь 1,8 литра. Расход топлива около 0,5 литра в час.

    Устройство

    Инструкция по эксплуатации мотоблока Крот описывает устройство мотокультиватора. Главный элемент для проведения работы – редуктор мотокультиватора Крот, крепится на раму болтами. Чтобы управлять механизмом используются рукоятки трубчатой формы. Кронштейн помогает крепить дополнительные механизмы на заднюю часть культиваторного механизма.
    Рукоятки содержат механизмы управления рабочим состоянием: корректируются обороты работающего мотора, сцепление. На каждый выходной вал одевается почвенная фреза (диаметр 32 см), которая вспахивает почву. Вместо фрезы ставятся колеса, которые нужны для совместного труда с плугом или окучивающим механизмом. На фото культиватора Крот, что для транспортировки машины в не рабочем положении, присутствуют съемные подъемные колеса.
    Выходной вал в моторном редукторе содержит шкив, который получает крутящий момент от клиноременной передачи. Сцепление находится в постоянно выключенном состоянии. Включение сцепления совершается рукояткой, которая идентична мотоциклетной рукоятке. После включения сцепления, ремень на клине начинает натягиваться, он не проскальзывает по шкиву и передается крутящий момент.

    Модели

    Поставляемая на Крот МК 1а 02 инструкция дает информацию об измененных параметрах работы, по сравнению с базовой моделью.

    • Масса 52 кг.
    • Две ширины обрабатываемого поля – 35 и 60 см.
    • Размеры 130 х 81 х 106 см.

    Комплектация

    Инструкция по эксплуатации мотоблока Крот указывает на стандартный набор механизмов: сюда входит сошник и фреза.
    На рынке запчастей присутствуют и другие механизмы для работы на культиваторе:

    • Плуг совершающий вспашку поля.
    • Устройство для выкапывания клубней картофеля.
    • Механизм для окучивания грядки. Он бывает дисковым или классическим.
    • Можно установить механизм из шести фрез.
    • После присоединения оборудования МНУ-2, можно подкачивать воду.

    Достоинства, недостатки

    Положительные рекомендации:

    • Практичная, удобная эксплуатация на малых полях.
    • Гильзованная поршневая группа.
    • Мощная цепь редуктора.
    • Идеально подходит для садов, дач, мелких огородов.
    • Большое количество подключаемых приспособлений для разных работ.
    • Не требует профессионального обслуживания.

    Указание недостатков:

    • Требует постоянного внимания при работе.
    • Мотор имеет определенный ресурс, после чего требуется полная замена.

    Аналог, цены

    Новые агрегаты с дополнительным оборудованием достигают ценника в 30 тысяч рублей. Пустой мотоблок стоит 18 тысяч рублей.
    За подержанный мотокультиватор Крот можно отдать около 13-15 тысяч рублей. Такая сумма указана за пятилетний аппарат.

    Список аналогичных машин выглядит так:

    • Культиватор Нева, модель МК-200.
    • Культиватор Патриот, модель Т 7/600.

    Отзыв

    «Родственники подарили на день рождения в 2006 году мотокультиватор Крот. Через неделю поехал с женой на дачу и решил опробовать в работе подарок. В итоге за 3 выходных дня я успел вспахать все 10 соток своего огорода и сада. В саду была корка из глины, но после нескольких проходов, участок поддался нормальному культивированию. Спустя 3 сезона, пришлось ремонтировать двигатель. После этого он отработал еще 2 сезона, после чего я его выкинул, а на его место установил более мощный двигатель. После этого работа на нем стала еще приятнее». Валентин, Брянск.
    Просмотрите видео культиватора Крот перед его приобретением. Данный отечественный культиватор работает наравне с импортными моделями, но стоит в разы дешевле. Легко управляется одним человеком, для ремонта не требуются специальные знания.

    Хорошая отечественная техника, которая прослужит Вам длительный срок.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Мотоблок Крот

    Крот – так называется серия мотоблоков одноименной отечественной компании, известной с 1980-ых годов. Предприятие начало свою деятельность с выпуска компактных и легких моделей дл узкого спектра работ. Первая версия одноименного мотоблока вышла неудачной, и производитель приступил к его модернизации. На сегодняшний день мотоблок Крот адаптирован под современные стандарты, хотя в его основе по-прежнему лежит проверенная временем конструкция. Масштабные обновления пошли на пользу, и собственники стали меньше жаловаться на недостатки, связанные, к примеру, с нехваткой производительности.

    Назначение и особенности конструкции

    Крот – старожил отечественного рынка среди универсальных культиватором. Он весьма компактный, и выглядит необычно на фоне привычной глазу сельскохозяйственной техники. Но не смотря на небольшие размеры, Крот способен выполнять большой спектр задач, связанных с прополкой, рыхлением, боронованием, выравниванием, выкапыванием и т. д. Максимальная площадь обрабатываемой поверхности, на которую рассчитан Крот, составляет в пределах 0,1 гектара. Возможности техники можно расширить за счет навесных приспособлений. Похвально, что уже в базовую версию входит сошник и фреза. Естественно, за доплату производитель предусмотрел более функциональное оборудование, с которым мотоблок можно использовать для выкапывания и сажания корнеплодов. Самые укомплектованные версии могут похвастаться шестью фрезами. У каждой модификации есть возможность настроить длину рыхления в зависимости от того, какой длины используется сошник. В передней части мотоблока есть крепления для установки оборудования МНУ-2 для перекачки воды.

    Читать еще:  Какие грибы растут в подмосковье

    Крот не способен работать в автономном режиме, так как имеет полностью ручное управление. Более того, оператору необходимо постоянно корректировать руль, чтобы мотоблок не поднимался вверх или не застревал на месте. Улучшить проходимость также можно за счет регулирования глубины с помощью рукоятки. Для этого технику надо приподнять или наоборот хорошо вдавить в грунт для лучшей устойчивости.

    Мотоблок Крот хорошо себя зарекомендовал в садоводстве, а также пользуется спросом среди дачников. Выделим основные преимущества модели:

    • выдающиеся эксплуатационные параметры
    • высокая производительность, не смотря на компактный корпус и маломощный двигатель
    • в наличии цепной редуктор, обладающий высокой степенью надежности
    • мотоблоком удобно маневрировать за счет компактной конструкции
    • предусмотрена настройка по горизонтали и вертикали

    Обратим внимание, что Крот имеет несколько модификаций. Так, последняя из них считается самой технически совершенной, и может использоваться для обработки тяжелого грунта и даже целины.

    Стоит отметить, что на рынке существует две модели – Крот 1 и Крот 2. Логично, что второй вариант является усовершенствованным и более функциональным. Мотоблок получил заднюю передачу, что позволяет разворачиваться на 360 градусов. Также особого внимания заслуживает обновленный карбюратор, центробежный регулятор (им вращается коленчатый вал), а также более производительный воздушный фильтр.

    Для хранения мотоблока не обязательно иметь большую площадь, так как машину можно разместить где угодно – во многом благодаря ее компактным размерам. Например, аппарат без проблем поместится в багажник. Эргономика водительского места претензий не вызывает – все приборы подкупают своим эргономичным дизайном и рациональным расположением управляющих компонентов.

    Навесное оборудование

    • Плуг
    • Сеялка
    • Косилка
    • Картофелевыкапыватель
    • Картофелекопатель
    • Грунтовой зацеп
    • Фрезы (6 шт)
    • Водяная помпа

    Характеристики и двигатель

    Мотоблок Крот рассчитан на глубину обработки до 250 мм, а максимальная ширина обработки достигает 600 мм. Во время фрезерования доступная производительность находится на уровне 200 кв. м. в час. Масса устройства – всего 68 кг, что позволяет прилагать к технике минимум усилия для ее бережной эксплуатации.

    Техника имеет длину кузова 1300 мм, а ширина и высота составляют 550 и 1100 мм соответственно. Емкость топливного бака составляет 3,6 литра.

    За производительность мотоблока «Крот» отвечает 4-тактная силовая установка, выпускаемая за рубежом. Речь идет об 1-цилиндровом моторе GreenField GX с верхнеклапанной компоновкой. Также отметим поршневую группу с гильзой , выполненной и чугунного материала. Для запуска двигателя необходимо как следует раскрутить ручной стартер.

    При рабочем объеме 0.2 литра мотор GreenField GX развивает порядка 6,5 лошадиных сил и обладает частотой вращения 400 моточасов. Есть поддержка отечественного бензина не ниже АИ-80. Масло используется только рекомендованных брендов.
    Кроме того, в виде альтернативы предлагается версия с менее мощным 2-тактным мотором отечественного производства. Его ресурс работы относительно небольшой по современным меркам, и не превышает 4000 моточасов.

    Обкатка

    Проведение обкатки перед первым использованием является важной процедурой для любого мотоблока. Поэтому в случае с Кротом проведение обкатки является первостепенной задачей перед полноценной эксплуатацией. Данный процесс длится около 8 часов. Вначале и после обкатки необходимо проверить уровень рабочих жидкостей, и при необходимости долить масло и топливо. Обратим внимание, что первый этап обкатки заключается в проверки работоспособности мотора, а также прочих узлов и агрегатов. В частности, нужно уделить внимание тому, насколько четко работает коробка передач. Возможно, придется под нее адаптироваться. Еще один важный момент – эксплуатация мотоблока в период обкатки обычно проходит под 50-процентной нагрузкой. Позже Крот будет готов к полноценному использованию.

    Расход топлива

    В данном случае большинство владельцев сходятся во мнении, и их показания о расходе топлива практически совпадают с официальными сведениями от производителя. Стоит отметить, у обоих движков примерно одинаковое потребление, хотя импортный вариант считается более производительным. Средний расход топлива у обоих двигателей составляет 1-2 литра в зависимости от нагрузки.

    Цены в России

    В настоящее время мотоблок Крот продолжают выпускать. На эту модель сохраняется устойчивый спрос – во многом благодаря низкой цене, компактным габаритам и высокой функциональности. Так, рекомендованная цена нового мотоблока на российском рынке составляет 17 тысяч рублей за базовую комплектацию. Самая укомплектованная версия обойдется в 30 тысяч рублей.

    В связи с тем, что Крот достаточно давно существует на рынке, его можно нередко встретить на поддержанном рынке. В качестве примера рассмотрим шестилетний экземпляр с дополнительными опциями и другим различным оборудованием. Цена такого изделия будет достигать максимум 15 тысяч рублей.

    Мотоблоки Крот 1 и Крот 2 успешно конкурируют с отечественными и иностранными моделями. Так, среди аналогов машины можно выделить «Неву МК-200», а также Патриот 7,0/600 FB PG.

    Видео

    Как правильно пользоваться мотоблоком Крот

    С каждым годом растет число пользователей мотоблоков. Этот факт свидетельствует об удобстве и доступности техники. Рассмотрим характеристики мотоблока Крот с импортным двигателем, который давно известен на отечественном рынке. Усовершенствованная модель уже получила положительные отзывы пользователей и популярность среди российских садоводов.

    Технические характеристики

    Первые модели Крот не отличались большой мощностью, что делало его использование затруднительным, а иногда невозможным на больших участках. Сегодня эта проблема решена и более мощный Крот-2 лишен недостатков своего предшественника. Модель, усовершенствованная Крот-2 обладает рядом отличительных особенностей, что позволяет использовать его для различных видов грунтовых работ.

    Современная модель МБ Крот-2 оснащен четырехтактным импортным двигателем мощностью 6,5 л. с. Двигатель имеет верхнее расположение клапанов. Объем двигателя 196 куб. см. Сегодня этот агрегат можно считать настоящим монстром для обработки небольших земельных участков и больших земельных угодий. Высокая маневренность мотоблока позволяет применять его на участках со сложным рельефом, а также для обработки целинных земель. Технические характеристики МБ таковы:

    Габариты 1000-1300 мм/ 350-800 мм/ 710-1060 мм.
    Захват До 600 мм.
    Фреза диаметр 320 мм.
    Вес 70 кг.
    Глубина вспашки 250 мм.
    Производительность 200 кв.м/ч.

    Ширина обрабатываемой полосы увеличивается до 1100 мм – общая. Эксперты настаивают, что для корректной работы следует тщательно следить за техническим состоянием мотоблока и своевременно производить необходимые ремонтные работы. При замене запчастей важно подбирать соответствующие модели элементы, в частности это касается размера ремня мотоблока.

    Инструкция по эксплуатации

    Устройство мотоблока Крот позволяет использовать его для следующих видов приусадебных работ для обработки почвы:

    • Вспашка участка. Вспашку земли можно производить при помощи фрезы с лопастями, которые насаживаются на валы. Для обработки чернозема можно использовать шесть фрез одновременно. Проблемную почву рекомендуется обрабатывать внутренними фрезами. Глубина обработки почвы до 25 см.
    • Прополка. Полольники, входящие в стандартную комплектацию позволяют производить прополку межгрядочных полос. Для обработки грядок следует приобрести специальные диски.
    • Окучивание. Данная процедура осуществляется при помощи дополнительного навесного оборудования. Грунтозацепные диски устанавливаются на место сошника. Купить их можно дополнительно.
    • Выкапывание картофеля. Эта операция производится при помощи картофелекопалки, которой нет в стандартной комплектации.
    Читать еще:  Мотоблок русич

    Помимо этого про помощи мотоблока модель Крот-2 можно косить траву, откачивать воду и перевозить грузы весом до 200 кг.

    Перед началом работы по инструкции необходимо собрать мотоблок и произвести его обкатку на холостом ходу в течение 8-9 часов. После этого необходимо поменять масло, залить бензин и только тогда запускать мотоблок на полную мощность.

    Навесное оборудование

    Как и у других мотокультиваторов навесное оборудование мотоблока Крот представлено разнообразными дополнениями, которые позволяют расширить область его применения и сделать практически незаменимым на садовом участке, рассмотрим самые популярные из них.

    Чтобы вскапывать землю можно отсоединить стандартные фрезы которые устанавливаются вместо колес, установить колеса и прикрепить плуг. Эта модернизация не займет много времени, но позволит более тщательно обработать землю и подготовить ее к посадке плодоовощных культур.

    Косилка

    Сенокосилка является дополнительным оборудованием для кошения травы различных видов. Оборудование крепится на переднюю часть мотоблока перед колесами. Кошение осуществляется при помощи ременной передачей с двигателем.

    Прицеп

    Телега для перевозки грузов незаменима при сборе урожая, облагораживании участка, удобрении земли и других работ на огороде. При помощи специальной сцепки телега крепится к мотоблоку и может перевезти за 1 раз до 200 кг. Груза.

    Водяной насос

    Оборудование крепится на раме и позволяет перекачивать воду из водоемов для полива насаждений. Это оборудование необходимо тем пользователям, которые лишены возможности водопроводного полива.

    Снегоуборщик

    С этим оборудованием можно убирать большие и обледенелые сугробы. Снежный отвал позволяет откидывать снег на расстояние до 20 м. Данное дополнение незаменимо в областях со снежной морозной зимой.

    Преимущества и недостатки

    По отзывам потребителей, Крот-2 является удобной в работе, надежной и маневренной садовой техникой среднего класса. Особенности мотоблока Крот:

    • Использование прочных материалов в конструкции мотоблока Крот.
    • Простота в использовании.
    • Возможность выполнять весь спектр работ по обработке участка.
    • Простота ремонта.
    • Отечественное производство позволяет без проблем найти необходимые запчасти.

    Однако мотоблок Крот не лишен и своих недостатков. Главным из которых пользователи выделяют необходимость выставления зажигания мотоблока Крот. Однако при соблюдении инструкции настройки все работы можно провести самостоятельно и быстро. Также пользователи отмечают, что открытая конструкция агрегата способствует частому загрязнению мотоблока.

    Обслуживание

    Мотоблок Крот нуждается в регулярном сервисном обслуживании, которое позволит исключить преждевременные поломки и необходимость капитального ремонта техники. Если мотоблок Крот не заводится, в первую очередь следует произвести чистку двигателя от нагара и загрязнений. Для этого нужно вымыть головку цилиндра, удалить нагар в цилиндре и промыть карбюратор.

    Причины, почему мотоблок не заводится, могут быть разнообразны, но все они поддаются исправлению своими руками. Чтобы найти и устранить неисправность двигателя следуйте следующей инструкции:

    1. Проверьте работоспособность зажигания, при необходимости нужно выставить зажигание, как описано в инструкции пользователя.
    2. Проверьте наличие бензина в баке.
    3. Осмотрите топливный фильтр.
    4. Запустите холодный мотор.
    5. Закройте воздушную заслонку карбюратора.

    По заявлениям производителей при ежедневном и правильном обслуживании мотоблок Крот не подвержен поломкам и неисправностям. Следует помнить о смазке всех движущихся частей и навесного оборудования. После работы все загрязнения нужно удалять сразу, чтобы мотоблок оставался в рабочем состоянии.

    Ремонт

    Ремонт мотоблока Крот своими руками в большинстве случаев не представляет сложности. Для того чтобы не запутаться в узлах агрегата, уделите внимание схеме разбора и ремонта, которая прилагается к инструкции по ремонту мотоблока. С помощью видеороликов в интернете или инструкции пользователя можно самостоятельно диагностировать и устранить практически любую неисправность агрегата, что значительно снижает стоимость ремонта данной техники. Рассмотрим самые частые поломки:

    Карбюратор. Для ремонта карбюратора мотоблока Крот в первую очередь нужно проверить регулировку смеси, ведь именно это является самой частой поломкой в этом элементе. Регулировка карбюратора включает в себя следующие действия:

    • Откручиваем регулировочные болты.
    • Вытаскиваем трубку, предварительно прогрев ее наружную часть.
    • Проводим осмотр отверстий в трубке.
    • Растачиваем отверстие так, чтобы оно было одинаковым с обеих сторон.
    • Греем корпус карбюратора и вставляем трубку на место.
    • Следим, чтобы отверстие было по центру.
    • Собираем карбюратор.

    Регулятор редуктора Мотоблока Крот. Двигатель МБ оснащен центробежным регулятором, который поддерживает предустановленное количество оборотов. Заводская сборка предусматривает установку регулятора на значениях 2600 в мин. на холостом ходу и 4700 в мин. – максимальное значение. При необходимости настройки регулятора редуктора можно изменить. Делать это нужно на прогретом двигателе, следуя инструкции пользователя.

    Зажигание. Как показывает практика, именно с проблемами зажигания чаще всего сталкиваются пользователи мотоблока Крот. Если нет зажигания, нужно проверить свечу. Выкрутив элемент, проведите его визуальный осмотр и далее действуйте в зависимости от ситуации:

    1. Свеча сухая. Топливо не попадает в цилиндр.
    2. Свеча влажная. Следует двигатель прокачать.
    3. Нет искры. Заменить свечу.
    4. Нет искры в новой свече. Нарушен контакт электрической цепи.

    Отзывы

    Роман. Калуга. Крот проработал у меня сравнительно недолго. Через 3 года пришлось делать кап.ремонт двигателя. Также пришлось менять ремень для мотоблока Крот, что конечно потребовало определенных затрат. Но, несмотря на это работой мотоблока очень доволен. С его помощью я смог всего за несколько дней вспахать целинный участок в 10 соток. Этот МБ показал мне, как простая техника может облегчить труд обычного человека. После ремонта МБ работает прекрасно.

    Николай. Пермь. Еще с детства помню, как родители заставляли вскапывать огород. Тогда мы с братьями делали это вручную, а потом посадка, прополка, окучивание, сбор урожая… Все лето в трудах, ни лагеря пионерского, ни прогулок с друзьями… Теперь с мотоблоком Крот мои дети видят детство. Им не приходится гнуть спину на огороде, и они могут летом отдыхать. С этим малышом я понял, что возможности мотоблоков практически безграничны. Также хочется отметить, что повысилась урожайность и теперь овощи я могу продавать и получать прибыль.

    Слава. Нижний Новгород. Знакомство с Кротом у меня началось с проблем с зажиганием. Думал, что потратил деньги зря и очень удивился, когда понял, что все можно починить самому. Это действительное преимущество отечественного производства мотоблока. Брал МБ в стандартной комплектации, так проработал 1 сезон. На следующий год стал приобретать доп. оборудование. Особенно порадовал снегоочиститель, теперь не приходится лопатой махать.

    {SOURCE}

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector