Мотоблок мотор сич - Агро Эксперт

Мотоблок мотор сич

Мотоблоки Мотор Сич

Все владельцы ферм и больших огородов знают, как тяжело ухаживать за землей и за растениями. Это требует много сил, времени и здоровья. Неудивительно, что фермеры и агрономы задумываются о том, чтобы всю работу можно было выполнять не только быстрее, но и гораздо качественнее.

Мотоблоки способны облегчить участь огородников. Если у вас есть земельный участок и вы хотите каждый год получать хороший урожай без вреда для своего здоровья, тогда без помощи этой техники вам просто не обойтись.

В продаже можно найти огромный выбор мотоблоков. В данной статье мы расскажем про агрегаты от украинского бренда «Мотор Січ». Машины производятся в городе Запорожье. Сам концерн занимается разработкой авиационных двигателей, а вот мелкая сельскохозяйственная техника является лишь дополнением. Однако любая продукция от данного производителя пользуется спросом не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Это неудивительно, ведь техника может с легкостью соперничать даже с известными европейскими брендами.

Особенности мотоблоков «Мотор Сич»:

  • двигатели мощные и качественные, работающие и на дизеле, и на бензине. Все зависит от того, какой именно мотоблок вам нужен — легкий или тяжелый;
  • трансмиссия или ременная, или цепная. Некоторые модели могут иметь и дифференциал, который позволяет плавно разворачивать машину;
  • руль регулируется в разных направлениях. Оператор сможет самостоятельно его настроить для комфортной работы;
  • широкий выбор навесного оборудования позволяет не только культивировать землю, но и выполнять другие задачи по уходу за приусадебным и земельным участками.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-6

Данная модель отлично подходит для небольших и средних участков. Также мотоблок широко применяется в коммунальных хозяйствах и для транспортировки различных грузов. Благодаря валу отбора мощности возможности техники значительно расширяются. Ширина колеи регулируется, также есть большой дорожный просвет и блокируемый дифференциал.

Агрегат «Мотор Сич» имеет низкий уровень шума и сниженное количество выхлопных газов, что очень важно не только для человека, но и для природы.

Мотоблок «Мотор Сич» обладает такими свойствами:

  • мощность бензинового мотора — 5,5 л.с.;
  • воздушное охлаждение;
  • 4 передачи вперед и 2 назад;
  • вместимость бензобака — 4 литра;
  • ширина вспашки — до 71 см;
  • глубина рыхления — до 30 см;
  • вес — 217 кг.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-8

Модель имеет небольшие размеры, но при этом отличается внушительной мощностью. Благодаря этому она способна выполнять даже очень сложную и тяжелую работу, однако у оператора не возникнет проблем с управлением такой техники. Также это позволяет опрыскивать кустарники, чистить дорожки и убирать снег. Возможностей появится еще больше, если вы приобретете разнообразный навесной инструментарий.

Мотоблок «Мотор Сич» имеет такие параметры:

  • мощность бензинового четырехтактного двигателя — 8 л.с.;
  • воздушный тип охлаждения;
  • вместимость бака для горючего — 5 литров;
  • 4 передачи вперед и 2 назад;
  • ВОМ;
  • ширина рыхления — до 71 см;
  • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
  • вес — 230 кг.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-9

Большая мощность и небольшие габариты позволяют технику «Мотор Сич» широко использовать не только в сельском хозяйстве, но и для нужд коммунальных служб. Модель потребляет достаточно мало топлива, вырабатывает минимум выхлопных газов и издает мало шума, что не может не радовать. Руль управления размещен очень удобно для человека, и на нем находится все необходимое для качественной работы. Большой вес позволяет использовать технику для обработки всех типов почв, даже тяжелых.

Мотоблок «Мотор Сич» имеет такие свойства:

  • мощность бензинового двигателя — 9 л.с.;
  • воздушное охлаждение;
  • вместимость бензобака — 6 литров;
  • 4 передачи вперед и 2 назад;
  • ВОМ;
  • ширина рыхления — до 71 см;
  • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
  • вес — 210 кг.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-13Е

Это очень мощная модель «Мотор Сич» для выполнения разнообразных задач по уходу за земельным и приусадебным участками. При этом мотоблок имеет небольшие размеры, поэтому им легко управлять. Однако большой вес позволяет оператору не прикладывать много усилий для того, чтобы инструментарий погружался в землю — техника сама будет это делать.

Еще один важный момент — агрегат экономичный в плане потребления топлива. Также он мало производит выхлопных газов и является малошумным. Электростартер — еще одно преимущество, благодаря которому у вас не возникнет с заводом машины в любую погоду.

Имеет такие показатели:

  • мощность бензинового мотора — 13 л.с.;
  • вместимость бензобака — 6 литров;
  • 4 передачи вперед и 2 назад;
  • ширина рыхления — до 71 см;
  • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
  • ВОМ;
  • вес — 235 кг.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-9ДЕ

Это дизельный мощный мотоблок, который механизирует все работы по обработке земельного участка. Мотор установлен китайского производства «Weima», который отличается надежностью и долговечностью.

Мотоблок «Мотор Сич» имеет отличные эксплуатационные показатели, поэтому он не уступает аналогам производителей из других стран. При этом он ремонтопригоден — вы всегда найдете необходимые детали, а также в сервисных центрах вам помогут найти причину поломки, если она вдруг случится.

Обладает такими характеристиками:

  • мощность — 9 л.с.;
  • ручной и электростартер;
  • ширина культивирования — до 71 см;
  • глубина вскапывания — до 14 см;
  • 4 передач вперед и 2 назад;
  • воздушное охлаждение;
  • вес — 235 кг.

Мотоблоки Мотор Сич: плюсы и минусы

Мотоблоки Мотор Сич фактически являются маленькими минитракторами, поэтому они являются универсальными средствами, способные выполнять любые операции по обработке почвы. По уверениям изготовителя, они изготовлены с соблюдением всех мировых стандартов техники данного класса, маневренные, надежные и безопасные в работе. Сборка этой техники производится на одноименном украинском заводе и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. К тому же в случае неполадок можно вызвать сервисную бригаду с завода в любую точку Украины, чтобы она провела квалифицированный ремонт мотоблока.

Богатый выбор моделей

Завод «Мотор Сич» освоил выпуск целого ряда моделей одноименного мотоблока. Сегодня у дилеров завода можно приобрести как бензиновый, так и дизельный мотоблок Мотор Сич мощностью в 5,5 л.с., 6 л.с., 8 л.с., 9 л.с., Недавно к этому перечню добавился новый мотоблок Мотор Сич мощностью в 13 л.с. Про то, каким двигателем оснащен мотоблок и о его мощности легко можно узнать по маркировке модели. Сама маркировка выглядит таким образом:

Читать еще:  Мотоблок вейма 1000

Несмотря на краткость, маркировка дает максимум информации о модели. Первые две буквы в названии модели означают «мотоблок», цифры – мощность мотора, а буквы после них – тип двигателя. Например, МБ -8 следует читать так: бензиновый мотоблок мощностью в 8 л.с. с механическим стартером. Если в конце после цифры 8 стоит буква «Е», то это означает, что механический стартер в этой модели заменен на электрический. Буква «Д» в конце маркировки указывает, что речь идет о модели, оснащенной дизельным мотором. Т.е. МБ- 9ДЕ нужно читать так: мотоблок мощностью в 9 л.с. с дизельным мотором и электрическим стартером.

Технические характеристики моделей

У всех предоставленных моделей конструкция остается практически неизменной, меняется только мотор мотоблока. Бензиновые модели МБ-6 и МБ-8 завод комплектует двигателями собственного производства, на других моделях установлен движок Weima. Интересная деталь: завод «Мотор Сич» дает не одну, а сразу 2 гарантии на свою продукцию: одну — на корпус мотоблока, а вторую – на его мотор.

Поскольку конструкция всех моделей одинакова, то и производственные характеристики у всех моделей схожи. Максимальная глубина обработки почвы до 20 см, минимальная ширина захвата – 50 см, максимальная – 80 см.
Модели торговой марки Мотор Сич – достаточно тяжелые: бензиновые модели весят 220-230 кг, а их дизельные аналоги – 230 -250 кг. Для каждой модели предусмотрены:

  • Возможность регулировать ширину колеи;
  • Несколько передач – как передних, так и задних;
  • Вал отбора мощности;
  • Поворотный механизм.

Завод «Мотор Сич» производит практически полный комплект навесного и прицепного оборудования, которое может быть дополнительно установлено на мотоблок:

  • Борона;
  • Окучник;
  • Оборотный плуг;
  • Культиватор;
  • Картофелесажалка;
  • Картофелекопалка;
  • Косилка;
  • Адаптеры Мотор Сич АД-2В и Мотор Сич АД-3В и многое другое.

Все модели имеют большой (240 мм) дорожный просвет, что позволяет работать с ними даже на неровной, пересеченной местности.

Особенности эксплуатации мотоблоков Мотор Сич

Поскольку мотоблок Мотор Сич реализуется потребителю в законсервированном виде, то перед началом эксплуатации обязательно нужно провести его расконсервацию: установить рулевую колонку, закрутить болты режимов блокировки дифференциала, колонки передач и выполнить другие работы по расконсервации, указанные в инструкции завода-изготовителя.

Немаловажный вопрос для успешной эксплуатации: какое масло лить в двигатель мотоблока? Инструкция по эксплуатации мотоблоков этой торговой марки рекомендует использовать масла ТАД17И, ТАп-15В, ТСп-15К,ТСл-4.

Но при использовании этих масел есть небольшой нюанс в работе сцепления мотоблока Мотор Сич. Сама конструкция сцепления надежная, выполняет свое предназначение и не вызывает у пользователей нареканий. Но при длительном простое мотоблока диски сцепления могут «слипаться» и тогда включить нужную передачу бывает проблематично.

Поэтому это тот редкий случай, когда вместо рекомендуемых инструкцией лучше использовать аналогичные импортные масла, качество которых на порядок выше отечественных. Как показывает практика, при использовании импортных масел диски сцепления практически никогда не слипаются, и проблем с переключением передач не возникает.

Плюсы и минусы в работе мотоблоков Мотор Сич

Двигатель мотоблока неприхотлив в работе, при соблюдении правил эксплуатации может на одной смене масла отработать весь сезон. Мотоблок имеет хорошую скорость передвижения по полю: 4 передние и 2 задние передачи. К достоинствам этой техники можно отнести и регулируемую в двух плоскостях – вертикальной и горизонтальной – рулевую колонку, а также удобно расположенные надежные рычаги управления.

Как и у любой техники, у мотоблоков Мотор Сич есть не только плюсы, но и минусы. Прежде всего, это большой угол разворота, на маленьких земельных участках мотоблок больше крутится, чем обрабатывает землю. Также немало нареканий на слишком «шумные» моторы заводского производства. С установкой на большинство моделей моторов китайского производства эта проблема частично уже решена, но на большинство 6-х и 8-х бензиновых моделей завод-изготовитель по-прежнему устанавливает свои моторы.

Большой (больше 2 цт.) вес мотоблока можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Для обработки почвы, особенно целинных участков земли, это несомненный плюс, но при транспортировке, особенно на длинные расстояния, возникают неудобства.

Есть нарекания у пользователей и к некоторым навесным агрегатам. Чаще всего эти нарекания касаются заводской фрезы, которая имеет небольшую ширину захвата, поэтому при работе с ней идет большой расход топлива. К тому же заводская фреза очень мелко перемалывает почву, что при выращивании некоторых культур, например, кукурузы или подсолнуха, не слишком-то желательно.

Также у огородников любителей есть немало вопросов и замечаний по качеству и особенно по цене запчастей для мотоблоков данной техники. Но в целом мотоблоки этой торговой марки – многофункциональные машины, которые при правильной эксплуатации без проблем справляются с любой работой: пахотой, культивацией, выращиванием, уборкой и перевозкой урожая. К ним имеется большой спектр заводского навесного и прицепного оборудования, что делает их функционал еще более богатым – уборка снега, мусора, организация полива огорода делают эту технику надежным помощником в подсобных и фермерских хозяйствах. Но это уже другая тема для разговора.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотор Сич

Я уже писал что взял этот мотоблок на радостях но а теперь выкладываю фото и что я к нему прикупил

Смотрите также

Комментарии 56

блин, я думал у меня мотоблок, а у меня так игрушка, по сравнению с ЭТИМ -чудом.

Но у меня есть тоже мотоблок по легче но этот по сильней

ну как себя мотоблок ведет стоит брать или лучше мтз

По поводу МТЗ не могу ничего сказать хотя есть знакомый который взял уже второй МТЗ, доволен но на форумах всё таки склоняются к МС но у них дороже всё навесное но более качественное (это моё мнение) и я думаю многие согласятся, а так отличный мотоблок

Я вот думаю всё-таки купить Мотор Сич как бы говорят детали покачественее в нем чем в мтз сегодня поеду забирать

Читать еще:  7 лучших пород фазанов

Я ттоже по этому и взял что более качественный и какова цена, на МТЗ многие пишут сцепление плохое

МТЗ с хондовским мотором выскакивают 2 450 а Мотор Сич с 12 сильным мотором со стартером 2 200 белорусских рублей. кстати насчет сцепления тоже читал что качества никакова вообще в мтз вот старая мотоблоки Советский Вот это МТЗ дак МТЗ

Согласен советские были супер, но я брал восьми сильный именно с двигателем мотор сич, с китайцем не хотел но про двенадцать не слышал

завтра куплю сброшу фото

Хорошо буду ждать, всех благ

Хорошо буду ждать, всех благ

Вот видео нашёл:

Видео собрано из нескольких все они есть у него на сайте

Отличный аппарат!
Для огорода прекрасно!
Запчасти потом как будете доставать?

Я думаю всё наладится да и мир не без добрых людей, а так в Москве у офиц.представителя

могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

ну, вроде так. Но:
1). зачем нужен ентот генератор если китайский фонарик на диодах на одном комплекте батареек целый год светит? А по опыту 28 лет, в год примерно раза 2 в темноте с поля едешь в транспортном режиме ( с прицепом)
2). вроде и глупо отрицать полезность фильтра. Но у меня на УД-15 его нет — 28 лет полет нормальный, вкладыши родные, поршневая родная (работал дофига, возил немеряно — до 1.5 тонны шлакоблоков). На китайском двигателе еще проще — там даже давления в двигателе нет.
Надо просто не жлобится на ту литрушку масла и менять минимум раз в сезон…

отвечаю по порядку
1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

правильно. но:
1). на китайском дизельном мотоблоке генератор 60Вт. Этого даже на нормальную галогенку не хватит, а Вы еще хотите прицеп гирляндой разукрасить 🙂 не говоря уже про насос опрыскивателя — посмотрите, сколько он потребляет( тоже ватт 50 это минимум)
2). со вторым пунктом согласен, но опять же, фильтр спасает от частиц износа, но не спасает масло от устаревания от циклов. Если масло у меня светлое — продуктов износа в нем мало. Если начинает темнеть — я лучше его поменяю, и весь вопрос. Зато маслофильтр требует такую штуку в двигателе как маслонасос, которая забирает и мощность, и иногда ломается. Если его нет и машина работает — значит он не нужен 🙂

п.с. покажите свой опрыскиватель: конструкцию, сколько форсунок?
Я себе сделал на принципе поддавливания воздуха, захват 4м. Емкость маловата — 38л

отвечаю по порядку
1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

Я буду у себя ставить генератор. От мтз, с самовозбуждением. 700 w. Привод спереди, ремнем. Попозже пороюсь в записях, покажу, в инете подсмотрел.
Опрыскиватель будет с электрическим насосом. Диафрагменным. С али.цена насоса около 1000 руб.
Щас я с телефона, если очень надо, попозже ссылку на него скину
И опять повторюсь: я озвучил те недостатки, кторые в мотор сич устранены.
Но самая основная беда будет с навесным, которое от вом работает. Придется ставить либо мотор сичевское, там папа торчит из коробки, либо допиливать мтз, агровское, ставя переходники, …но там длиныкарданов изменятся на величину переходника…в общем идея понятна

могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

Читать еще:  Готовим грушу к зиме правильность осеннего ухода

Я уже читал до этого у вас про ваш мотоблок, смотрел так же на МТЗ но отзывы и видео по сцеплению наложило крест на него, фреза мне не нужна т.к есть ещё мотоблок и фреза углубляется у всех лишь на 10 см.Спасибо вам и всех благ

Мотоблок Сич МБ 6

Сич МБ 6 – мотоблок украинского производства, очень популярный в странах СНГ, а в России – тем более. В нашей стране такая техника продолжает набирать популярность, если учесть рекордные темпы роста сельского хозяйства. Марка Сич – наиболее известная и признанная на всем постсоветском пространстве. Поэтому, чтобы не купить кота в мешке, можно смело выбирать проверенный временем Сич МБ 6.

Назначение и особенности конструкции

Сич МБ 6 относится к тяжелому классу и, по сути, позиционируется как небольшой мини-трактор. За счет тяжелой конструкции мотоблок можно считать универсальным, и способным на выполнение любой работы с грунтом. К тому же, машина идеально подойдет для транспортировки грузов в условиях бездорожья. Не смотря на колоссальные возможности, техника способна конкурировать с зарубежными аналогами – по выносливости, проходимости, грузоподъемности. Мотоблок собирают на Украине, и благодаря этому удалось добиться приемлемой стоимости модели.

Высокая мощность позволяет применять мотоблок даже без дополнительного оборудования. Так, машина хорошо себя зарекомендовала в работе в саду, в сельскохозяйственной и коммунальной сферах. Кроме того, этот украинский агрегат без проблем справится с большегрузами. Также модель Сич МБ 6 рассчитана на уборку снега, полив огородных угодий, вывоз мусора, окучивание и сборка урожая, корнеплодов. Как видим, технику можно использовать где угодно. И все же, больше всего мотоблок себя зарекомендовал именно в обработке почвы.

Сич МБ 6 разработан с учетом международных норм и стандартов. Это означает, что последняя версия мотоблока (после рестайлинга) не хуже иномарок с точки зрения безопасности и экологичности.
Обратим внимание на ключевые элементы конструкции, использованные в мотоблоке Сич МБ 6:

  • Валовый отбор мощности
  • Шестиступенчатая коробка (четыре передние и две задние скорости). В трансмиссии применяются шестерни и дифференциал
  • Поворотный механизм
  • Функция регулировки ширины колеи
  • Блокировка дифференциала
  • Мотор соединен с трансмиссией прочными сланцевыми креплениями

Навесное оборудование

Техника Сич МБ 6 имеет универсальную конструкцию, которая подходит для установки различных приспособлений, повышающих и без того большой потенциал машины. Отметим самые распространенные навесные опции, которые часто устанавливаются на Сич МБ 6: окучник, борону, косилку, культиватор, средства для сажания и выкапывания корнеплодов, плуг, рыхлитель, косилка, навесная рама, а также адаптеры «Мотор Сич» моделей АД-2В и АД-3В.

Как обкатывать

Первое использование любого мотоблока всегда начинается с обкатки. И модель Сич МБ 6 здесь не является исключением. Тем более, что данной процедуре достаточно уделить несколько часов. Отметим несколько важных шагов, гарантирующих правильную обкатку и надежность изделия:

  • Проверка масла и топлива перед первым запуском, при необходимости жидкость долить
  • Двигатель должен поработать несколько минут на средних оборотах. Этого достаточно, чтобы обратить внимание на то, насколько исправно звучит двигатель. К тому же, в этот момент можно подергать передачи. Данный этап также предполагает регулировку оптимального положения под себя.
  • Следующий этап после тестирования всех узлов и агрегатов в стоячем положении – это переход к ездовым испытаниям. В данном случае допускается выполнение работ, связанных с культивацией, обработкой почвы и транспортировки грузов. И здесь главное помнить, что нагрузка на мотоблок не должна превышать половины его возможностей.

Достоинства

  • Большой клиренс
  • Шестиступенчатая коробка, обеспечивающая оптимальное потребление топлива
  • Широкий ассортимент навесного оборудования
  • Отборный вал мощности
  • Ширина колеи с регулировкой по вылету
  • Двигатель и трансмиссия соединены надежными фланцевыми креплениями
  • Руль регулируется в вертикальном и горизонтальном положениях
  • Управлять техникой удобно за счет продуманных органов управления

Недостатки

  • Мотоблок Сич МБ 6 – настоящий тихоход. Из-за тяжелой массы он не отличается хорошей маневренностью. Из-за этого обработка больших участков земли будет доставлять неудобства.
  • Большой вес – является плюсом при обработке почвы на рекордную глубину, но при этом считается минусом при транспортировке мотоблока.
  • Высокий уровень шума у украинских моторов. Китайские двигатели в этом плане ушли далеко вперед. Они не только более мощные, но и тихие
  • Штатная фреза имеет, мягко говоря, непродуманную конструкцию – у нее малая ширина захвата, из-за чего повышается расход топлива при обработке почвы.

Модификация МБ 6 и ее параметры

Длина корпуса рассматриваемого мотоблока составляет 1700 мм, ширина – 980 мм, а высота и дорожный просвет достигают 1150 и 240 мм соответственно. Регулировка колеи достигает в пределах 500-800 мм. Мотоблок рассчитан на площадь обработки земли в 3 гектара, а версия с прицепом позволяет перевозить до 600 кг груза. Обратим внимание на габариты штатных колес – ширина – 6 дюймов, высота – 12 дюймов.
Стоит отметить, что аппарат во всех комплектациях имеет срок гарантии всего один год.

Сич МБ-6 способен разгоняться до 16 км/час, тогда как приемлемая скорость вперед и назад составляют примерно 5 км/час.

На модель устанавливается бензиновый 4-тактный мотор Д-250 с горизонтальным коленвалом, с помощью которого, собственно, и обеспечивается взаимодействие ДВС с другими важными элементами техники. При рабочем объеме 0,25 литра движок развивает 4 лошадиные силы, а крутящий момент равен 9,8 Н/м. Одноцилиндровый агрегат поддерживает 92-ой бензин.

Расход топлива

Сич МБ-6 потребляет в среднем 1,8 литра в час, что является сопоставимым результатом на фоне конкурентов.

Цены в России

С учетом большого веса и класса мотоблок Сич МБ-6 можно считать одним из самых дорогих, но при этом он все равно доступнее импортных аналогов тяжелого класса. Средняя базовая цена устройства достигает 71 тысячу рублей без учета дополнительных опций.

Мотоблок успешно конкурирует с Кентавром МБ 6 л. с. – самым близким ему по цене и конкурентам.

Видео

{SOURCE}

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector