Мотоблок патриот монтана
Мотоблок Patriot-Garden T 7.6/900 2FB PG Montana
Характеристики
Описание
Москва и Московская область:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-пт. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях
Стоимость доставки по Москве и Московской области:
– доставка по Москве заказов, стоимостью менее 30000 руб. – 650 руб., заказов более 30000 руб. – бесплатная
– доставка по Московской области: доставка по Москве + 40 руб. за 1 км. от МКАД
Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара, при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта – 100 рублей за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте – 300 рублей
Самовывоз:
Доставка в регионы:
– осуществляется транспортными компаниями
– оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
– услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
Деловые линии http://www.dellin.ru
Желдорэкспедиция http://www.jde.ru
Автотрейдинг http://www.autotrading.ru
DPD http://www.dpd.ru
Минимальная сумма заказа 1000 рублей.
Минимальная сумма заказа по безналичному расчету 5000 рублей.
Оплата наличными:
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру.
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе.
Оплата принимается только в рублях.
Оплата банковскими картами:
(временно не принимаются) оплачивайте электронными способами
Вы можете оплатить заказ при доставке банковской картой.
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”
Правила оплаты товара из регионов:
Оплатить товаров при доставке в другие регионы возможна двумя способами:
1) По квитанции в банке
2) Электронными способами оплаты
Оплата по квитанции в банке:
После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.
В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.
После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.
Электронные способы оплаты ( не выходя из дома ):
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
Оплата по безналичному расчету:
Юридические лица:
Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.
** В связи с нестабильным уровнем курса доллара и евро цены на сайте могут быть не актуальными.
Просьба связываться с менеджерами для уточнения точной информации по ценам, наличию и резервам.
Надеемся на понимание!
Мотоблок Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana: проверка на «дороге»
Мы провели тест мотоблока Patriot (Патриот) Garden T 7.5/900 2FB PG Montana. Публикуем результаты испытаний и наши отзывы.
Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana
Мотоблок
- ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный бензиновый Patriot Garden; 210 см.; 7 л.с.
- ТРАНСМИССИЯ: шестерёнчатый редуктор, сцепление многодисковое в масляной ванне, количество передач — 2 передние и 2 задние
- КОЛЁСА: пневматические; 42х11 см
- ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ: 550 мм
- ДИАМЕТР ФРЕЗ: 360 мм
- ШИРИНА ОБРАБОТКИ: 900 мм
- ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: до 300 мм
- ГАБАРИТЫ (в упаковке): 126х261х261 см
- ВЕС: 98 кг
- ЦЕНА (на ноябрь 2011 года): 28 900 руб.
КОНСТРУКЦИЯ: покупателю мотоблока придётся сначала немного поработать прилагаемыми отвёрткой и гаечными ключами: нужно собрать фрезы, установить рулевую колонку, сошник и залить масло в мотор и трансмиссию. Последовательность сборки не только описана «на словах», но и подкреплена фотографиями в инструкции. Поставка мотоблоков «в разборе» — повсеместная практика: собранный аппарат в багажник большинства легковых машин не поместится.
Согласно инструкции, в двигатель необходимо заливать моторное масло для садовой техники, а в редуктор — обычную «трансмиссионку» 85W90 (кстати, такие продукты тоже выпускаются под брендом Patriot Garden). Перед отправкой с завода техника проверяется и проходит предварительную обкатку, о чём свидетельствуют остатки масла в картерах двигателя и редуктора. К нам на тест мотоблок привезли уже собранным, в лёгком фургоне. На месте залили только масло в редуктор.
Модель Montana относится к числу довольно тяжёлых мотоблоков и предназначена для обработки больших участков. В линейке есть и ещё более мощный дизельный Detroit весом в полтора центнера. К слову, все модели культиваторов и мотоблоков от Patriot Garden называются по имени какого-нибудь американского штата.
Часть производителей предпочитает затачивать фрезы до состояния «можно порезаться», у других толщина режущей кромки составляет порядка 2-3 мм. В нашем случае фрезы второго типа, закалённые, с закруглённой режущей кромкой. В спорах между «остроконечниками» и «тупоконечниками» истины не найти: острые лучше входят в почву, но при их использовании возрастает вероятность «закопаться». Незаострённые фрезы безопаснее, а мощности у современных двигателей для работы обычно более чем достаточно.
В комплект мотоблока входят колёса, три пары фрез на шестигранных валах, боковые защитные диски и съёмное переднее транспортировочное колесо. Соединительный кронштейн сошника крепится к сцепке с помощью металлического пальца. Рычажки воздушной заслонки и топливного крана находятся спереди-слева, один над другим. Рулевая колонка регулируемая, имеет десять фиксированных положений в горизонтальной плоскости и четыре по высоте.
В качестве фиксаторов использованы подпружиненные штыри: приподнял, повернул руль, отпустил «до щелчка» — быстро, просто и надёжно. Коробка передач с двумя рычагами: коротким выбирают направление движения, а длинным, выведенным к оператору, — одну из двух передач или «нейтраль». Шлицевой вал отбора мощности закрыт защитной крышкой, которая состоит из фиксирующего резьбового кольца с приваренной рукояткой (оно же крепит к валу дополнительное оборудование) и вставляемой в кольцо изнутри круглой металлической заглушки с уплотнительной прокладкой.
На правой ручке находится регулятор оборотов двигателя, на левой — рычаг сцепления и конструктивно схожие клавиши включения зажигания и фары. Довольно интересно выглядит их исполнение: на первый взгляд кажется, что они состоят из двух отдельных кнопок: большой квадратной и маленькой «полоски». При нажатии на «полоску» включается зажигание и выключается фара. Не «пощёлкав», трудновато догадаться, что клавиша на самом деле одна.
ИСПЫТАНИЯ И ОТЗЫВЫ: исходные данные таковы: почва не обрабатывалась много лет, трава невысокая, но жёсткая. Дождей в районе не было уже с месяц, вода в колодце находится на глубине более 20 метров. К тому же колодец был выкопан относительно недавно, а грунт из него просто раскидали по участку. В общем, «целиной» почву назвать сложно, тут больше подходит определение «асфальт». Вскопать её лопатой нереально, потребуется кирка. Обычно первая вспашка земли новой техникой проводится весной, когда травы ещё нет, а почва влажная.
У нас же, напомню, на дворе заканчивался август. К счастью, для того, чтобы понять, как поведёт себя мотоблок, большие территории не нужны: вполне достаточно и участка в 10–20 м 2 , обрабатываемого «в одну сторону»: прошёлся вперёд, затем включил задний ход и вернулся на исходную позицию.
Рычаг газа поставили примерно на половину от максимума: несколько первых часов работы высокие обороты для мотора нежелательны. Палец сошника установили в третье снизу отверстие (всего их шесть). Количество фрез сокращать не стали: ясно было, что первый проход будет подготовительным, для очистки участка от травы, а полноценное культивирование возможно только на втором и последующих проходах.
Двигатель завёлся с первого же раза, работал устойчиво, в дальнейшем его запуски тоже никаких проблем не доставляли. После нескольких минут прогрева приступили к работе.
Пройдя участок по прямой один раз, мотоблок остановили, чтобы посмотреть на результат. Земля под фрезами оказалась вскопана на несколько сантиметров, посередине осталась необработанная полоса.
В общем, всё вполне предсказуемо: картер просто «лёг» на почву, и зарыться глубже никак бы не получилось. Вибрация на руле довольно сильная, но работе не мешает, нужно просто придерживать мотоблок, не пытаясь без нужды им управлять. В частности, именно поэтому на валу оставили все три пары фрез: за один оборот вала в «асфальт» входит 24 ножа, было бы их меньше, снизилась бы и частота «прыжков», а вот амплитуда, скорее всего, выросла бы.
С первой задачей мотоблок справился: выдернул траву и слегка разрыхлил почву. Чтобы увеличить площадь участка и обработать полосу между фрезами, было сделано ещё два параллельных прохода со смещением вбок примерно на 30–40 см. Затем фрезы очистили от травы, после чего серию из трёх параллельных проходов дважды повторили. С каждым разом мотоблок «выскребал» новый слой, а вибрация уменьшалась: её гасила вскопанная земля. В таких условиях работы сошник вообще оказался не востребован: глубина вспашки определяется разницей радиусов фрез и картера, который сам становится ограничителем глубины.
Дальнейшее испытание проходило в немного менее жёстких условиях, на поле, которое было обработано весной. Чтобы не тащить мотоблок, на него установили колёса, а на поле снова «переобули». Кстати, фиксирующие шплинты достаточно легко вытащить и без инструмента, пальцами. На обработанной, хотя всё равно излишне твёрдой, почве с мягкой травой дело пошло веселее. По ощущениям первый проход по полю был сопоставим с третьим на твёрдом участке: Фрезы «вдавливали» картер немного глубже, и приемлемых результатов удалось добиться за два прохода, причём второй проводился уже на повышенной передаче. Можно было увеличить частоту вращения вала более простым способом, «добавив газу», но поскольку мотор новый, этого делать не хотелось. Запаса мощности и на второй передаче оказалось более чем достаточно.
Замеченный конструктивный недостаток связан с не слишком удачным расположением троса газа. Он начинается у правой рукоятки, огибает слева узел поворота колонки, проходит над редуктором и заканчивается у карбюратора, справа. Такой извилистый путь нужен для того, чтобы рулевую колонку можно было повернуть на 180° в любую сторону. Над редуктором трос касается рычага переключения направления движения, к которому приварена пластинка с наклейками «вперёд» и «назад». Если трос попадёт под пластинку, он станет мешать переключению. Чтобы не дать тросу возможность соскользнуть, нужно подвязать его проволокой или пластиковыми стяжками из комплекта мотоблока. Самая простая точка подвязывания — рукоятка.
Доступное навесное оборудование: грунтозацепы, надеваемые прямо на колёса (1); помпа для перекачки воды (2); насос высокого давления (3) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
1 | 2 | 3 |
Помимо обычного набора вроде плуга, окучника и подобной «навески», интерес представляют несколько её более редких разновидностей. Мотоблок способен работать с помпой для слабозагрязнённой воды (её подключение даже описано в основной инструкции) и водяным насосом высокого давления. Предлагается два вида грунтозацепов: обычные и разъёмные, надеваемые прямо на колёса и стягиваемые болтами.
Весной в комплект мотоблока будет включена сцепка, позволяющая работать с отечественным прицепным оборудованием. Тогда же в продажу намечено поступление сенокосилки и специальных фрез «для целины».
PATRIOT Montana в Москве
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”
Мотоблок Патриот Монтана. Особенности применения, характеристики, отзывы владельцев
- Описание
- Технические характеристики
- Особенности эксплуатации
- Видео обзоры
- Отзывы владельцев
Описание
Мотоблок Патриот Монтана относится к классу тяжелых агрегатов, предназначенных для обработки и вспашки участка земли площадью до 40 соток. Мотоблок приглянулся многим фермерам из-за своих габаритов и способности выполнять различные сельскохозяйственные работы. Благодаря двигателю мощностью 7 л.с. и другим техническим характеристикам агрегат легко справляется даже с целиной. Запуск осуществляется с помощью ручного стартера.
В базовой комплектации идут фрезы, с помощью которых достигается ширина культивации до 90 см. Для того, чтобы расширить возможности мотоблока Патриот Монтана можно докупить необходимое навесное оборудование. Коробка передач имеет 4 скорости, по 2 вперед и назад. Это позволяет осуществлять различные маневры на небольших участках.
Как и вся линейка мотокультиваторов Патриот, Монтана имеет привлекательный внешний вид. В конструкции предусмотрено наличие широких крыльев, которые защищают оператора от вылетающих комьев грязи и земли. Транспортировать мотоблок легко, так как в комплекте идут два больших пневматических колеса и одно маленькое. Изогнутый выступ на раме играет роль защитного бампера.
На мотоблоке установлена фара, благодаря которой существует возможность работать в темное время суток. Вес агрегата всего 98 кг. Детальное описание можно найти в инструкции.
Технические характеристики
Мощность двигателя | 7,0л.с. |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Ширина обработки | до 98см |
Сцепление | дисковое в масляной ванне |
Редуктор | шестеренчатый |
ВОМ | есть |
Фара | есть |
Пневматические колеса | 4.00-8 |
Число скоростей | 2 вперед/ 2 назад |
Вес | 98кг |
Особенности эксплуатации
Производители рекомендуют использовать масла торговой марки HYPOID для редуктора. Для мотора можно применять смазочное вещество типа SAE 10w30. Мотоблок Патриот Монтана работает на бензине марки АИ с октановым числом 92.
После первого запуска мотоблок надо обкатать. Это делается для того, чтобы все движущие части мотора и редуктора притерлись друг к другу. Процесс приработки длится около 6 часов. Начинается он с прогрева мотора, затем агрегат испытывают на каждой скорости практически без нагрузок, постепенно наращивая мощность. По окончании обкатки отработанное масло обязательно сливается и заливается свежее.
Последующие замены осуществляются спустя 25 или 50 часов эксплуатации. В инструкции подробно описана правильная замена масла.
Перед использованием агрегата необходимо:
- Осмотреть его на возможные неисправности;
- Удостовериться в наличии необходимого количества масла и топлива;
- Убедиться, что воздушный фильтр чист;
- Проверить натяжение приводного ремня и все болтовые соединения.
Если не планируется использовать мотоблок долгое время необходимо его очистить, смазать все детали смазкой во избежание коррозии, слить топливо, накрыть и хранить в сухом месте.
Детальнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке
Скачать Руководство по эксплуатации Патриот Монтана
Видео обзоры
Ниже представлен видео обзор на мотокультиватор Патриот Монтана с выявленными недостатками конструкции
Ниже представлен видео обзор, в котором наглядно демонстрируется процесс вспашки на мотоблоке Патриот Монтана
Отзывы владельцев
Владельцы мотоблока Патриот Монтана сходятся во мнении, что агрегат надежный и имеет экономичный двигатель.
Иван:
Покупкой мотоблока Патриот Монтана остался доволен, потому что никаких проблем со сборкой, работой на нем и проведением технического обслуживания не возникло. Порадовал внешний дизайн, но фара играет декоративную роль, как на мой взгляд. Заводится сразу же и во время работы перебоев не возникает. Стоимость самого мотоблока и расходных материалов не маленькая, но качество оправдывает.
{SOURCE}