Мотоблок стэнли 500

Портал о стройке

Содержание

Описание

Shtenli 500 — это мотоблок легкого класса для выполнения различных сельскохозяйственных задач. Данный агрегат подойдет для культивации и вспашки почвы, кроме обработки грядок, устройство можно использовать и для работы на приусадебных территориях, например, для стрижки газонов, очистки садовых дорожек от снега, перевозки грузов и прочее.

Мотоблок Shtenli 500 оснащен четырехтактным двигателем, бензиновым, с воздушным охлаждением. Мощность мотора составляет 7 л.с, что равно мощности среднего мотоблока. Устройство универсальное, в особенности в сочетании с навесным оборудованием.

Практически любое дополнительное оборудование может быть установлено на Shtenli 500 при помощи специальной сцепки (универсальная, подходит для большинства прицепных и навесных орудий от отечественных мотоблоков схожего веса).

Благодаря закаленным фрезам некоторые фермеры используют Shtenli 500 для вспашки целинных земель. Обращаем ваше внимание на то, что мотоблок не предназначен для обработки крупных земельных угодьев. Shtenli 500 — это агрегат бытового назначения. Для больших площадей почвы рекомендуется использовать более тяжелые агрегаты — профессиональные или полупрофессиональные.

Рассмотрим детальнее конструкционные особенности мотоблока Стенли 500:

  • мощный двигатель, заводская сборка, гарантия качества от производителя 24 месяца;
  • наличие клапана декомпрессии, как следствие — облегченный запуск агрегата;
  • система подавления шумов и вибраций (повышен уровень безопасности оператора);
  • удобное и безопасное расположение газоотвода;
  • быстрая смена угла движения из-за наличия инвертера;
  • шины «Шеврон» с высокой проходимостью и глубоким рельефным рисунком;
  • система «быстрый запуск» — патент разработчика;
  • крепление универсального типа (возможность подсоединения прицепных, навесных устройств, в том числе плугов различного типа, окучников и т.д.).

Технические характеристики

Штенли 500 оснащен двигателем объемом 211 см3. Расход топлива весьма скромный, он составляет 0,7 — 1,00 л/час при работе на максимальной мощности. Объем бензобака 3,5 л.

Привод ременного типа, количество передач — 2 передние, 1 задняя, что повышает маневренность агрегата и уровень комфорта оператора при работе с почвой. Ширина культивации от 80 см. до 100 см., глубина — от 15 см. до 30 см.

Скромные размеры мотоблока Shtenli 500 (139х80х107 см.) и съемная рукоятка управления позволяют легко транспортировать его в небольших авто.

Диаметр фрез, поставляемых в комплекте с мотоблоком, составляет 35,6 мм, частота их вращения при работе — 399 об/мин. Для удобства оператора устройство оснащено транспортировочным колесом. На это колесо мотоблок можно ставить во время хранения или использовать его для перевозки аппарата по участку.

Базовая комплектация и навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Штенли 500:

  • непосредственно мотоблок Стенли 500 (двигатель+редуктор+КПП);
  • колесо опорное (1 ед);
  • крепления и инструменты для прикрепления фрез, рукоятки, колес;
  • фрезы в разобранном виде;
  • защитные крылья;
  • инструкция (которую также можно скачать в электронном виде);
  • талон гарантии;
  • сцепка универсальная.

Подходящее навесное оборудование для Shtenli 500:

  • картофелекопалка обычная и транспортерная;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • плуг;
  • дифференциал;
  • прицеп;
  • тележка;
  • другие виды оборудования также можно подсоединить к мотоблоку (например, от культиваторов «Нева» или «Салют»).

Обслуживание и эксплуатация

Допускается использование мотоблока Shtenli 500 при таких условиях:

  • достаточное количество топлива в баке, масел в масляных емкостях;
  • ровная поверхность для запуска;
  • плавное переключение передач;
  • отсутствие наклона вперед при работе с фрезами;
  • почва должна быть подготовленной (целину прорабатывать в три прохода);
  • отсутствие в почве крупных камней или веток.

При техобслуживании мотоблока Shtenli 500 следует:

  • проверять уровень топлива, масла (тип масла — синтетическое, полусинтетическое, высокий класс вязкости, в редуктор — трансмиссионное для 4-х тактных двигателей);
  • очищать корпус мотоблока и решетку двигателя от загрязнений;
  • следить за состоянием ремня привода, тросов сцепления, свечи зажигания, всех фильтров (замена, очистка — по требованию);
  • резьбовые крепления проверять перед каждым запуском;
  • работать в перчатках, использовать беруши — для снижения последствий воздействия шума и вибрации;
  • ежегодно выполнять профилактику двигателя.

Запрещается эксплуатация мотоблока в таких случаях:

  • когда наклон почвы составляет более 15 градусов;
  • в дождь;
  • при несоответствии мощности мотоблока степени твердости почвы;
  • при низком качестве топлива или не подходящем масле.

Видео-обзор

Если у вас мотоблок модели Shtenli 500, вы можете поделиться видео его работы с другими пользователями. Ссылку на видео про эксплуатацию своей модели мотоблока Штенли (Стэнли) 500 можно оставить в комментариях к данной статье.

Такой обзор будет интересен другим владельцам или тем, кто только собирается приобретать мототехнику компании Shtenli.

Отзывы

Денис, Ижевск:

«Сравнить не могу, так как это мой первый мотоблок. Собрал и включил в общей сложности за два с лишним часа. На обкатку запустил, всё как положено. В первый день работы выполнял несложную работу на земле, обработал около 3 соток. Допустил ошибку, читал об этом на форуме — не скосил траву на участке и трава наматывалась на фрезы. Понял, в чем проблема и на следующий день уже работал быстрее. Косилка у меня куплена отдельно, так что использовать мотоблок как косилку я не планировал.

Достоинства: шустрый маленький мотоблок на небольшие деньги. Идеально для 3-5 соток, больше не знаю, потянет ли. Еще плюсы: малый размер, помещает в авто-универсал. Широкая полоса обработки на фрезах.

Недостатки: неудобно заливать масло из бачка в горловину редуктора. Пришлось использовать лейку. Не понравилось, что переключение передач очень тугое, в нейтраль не всегда сразу попадал. И мое такое мнение, что это не немецкая сборка, а Китай».

Мотоблок Shtenli 500 (7 л.с.)

Shtenli 500 (7 л.с.) нет в продаже

мотоблок, тип двигателя: бензиновый, пуск двигателя: ручной, мощность: 7 л.с., объём 211 см.куб, количество скоростей: 3

Общие характеристики Shtenli 500 (7 л.с.)

? Тип мотоблок
? Тип двигателя бензиновый
? Пуск двигателя ручной
? Мощность двигателя л.с. 7 л.с.
? Рабочий объём двигателя 211 см.куб
? Ёмкость топливного бака 3.5 л
? Комплект поставки – резиновые колеса с протектором SD – культивирующие фрезы – универсальная сцепка – комплект инструментов для обслуживания и сборки – инструкция по эксплуатации
Читать еще:  Мотоблок агат

Функциональность Shtenli 500 (7 л.с.)

? Отбор мощности
? Антивибрационная система
? Количество скоростей движения 3
? Ширина захвата (культивации), мин 80 см
? Ширина захвата (культивации), макс 120 см
? Количество оборотов фрез 399 об/мин
? Глубина вспашки, мин 15 см
? Глубина вспашки, макс 30 см

Конструкция Shtenli 500 (7 л.с.)

Габариты Shtenli 500 (7 л.с.)

? Регулируемый по высоте руль
? Диаметр фрез 36 см
? Надувные колеса
? Высота 107 см
? Ширина 80 см
? Длина 139 см
? Вес 80 кг

Все описания товаров базируются на основе информации сайтов производителей и открытых источников. Комплект поставки, характеристики и внешний вид могут быть изменены производителем SHTENLI без предварительного уведомления. При покупке Shtenli 500 (7 л.с.) уточняйте все значимые для Вас параметры, комплектацию, внешний вид и срок гарантии у продавца.

Фотографии Shtenli 500 (7 л.с.)

Отзывы о Shtenli 500 (7 л.с.)

Мотоблок у меня два года, решил купить этот шинели, вроде отзывы хорошие были. По своему опыту использования усек одно, если чуть не доглядел за ним то поломки не избежать, постоянно лохматит ремень натяжной, сколько раз не надевал его и даже менял на другой ничего не помагает. А еще в добавок запчасти к нему не везде найдешь, тот же ремень надо поисаать еще. А так работает хорошо, заводится с пол тыка, тяги хватает за глаза.

Заводится с пол оборота, в меру аппетитный.

Мало запчастей, ломается.

Отзыв полезен? 0 0

Когда только купил его , выявил ряд недочетов. Где-то ручка была не прикручена, где-то пластик дрежал, короче подкрутил и поехал. Вспахиваю им три сотри поля , равесное есть хороший широкий плуг. Иногда встает на дыбы при вспашки , но надо отдать лолжное что колеса с хорошим протектором не дает зарыиься ему. Ломается , без этого никак, надо прикладывать постоянно руки.

7 лошадок, Дополнительное колесо, широкая рукоядь.

Отзыв полезен? 0 0

Использовали все лето только для двух целей – убирали траву на приусадебной территории и культивировали почву. С первой задачей мотоблок справился на “отлично” – он легко заводится, весит немного (с ним работать может и женщина), послушный и даже при обработке огромной лужайки потребляет минимум бензина.
Что же касается вспашки земли, то есть некоторые нюансы в эксплуатации. Верхний слой почвы обработать им очень легко – сразу охватывается немалая площадь, времени тратится на работу немного. Но если вдруг попадаются притоптанные или ранее заросшие участки, их приходится культивировать дважды – с первого раза мотоблок с камнями и жесткой земной не справляется. В остальном – замечаний по работе нет.

Маневренный, послушный, легкий, многофункциональный, легко заводится и мало потребляет топлива.

Сложные, ранее не обрабатываемые участки земли качественно вспахать с первого раза не получится.

Отзыв полезен? 0 0

Заказывал через интернет его с доставкой. Привезли, подключили, залили все жидкости и я дал время ему на обкатку, это надо строго по инструкции. Он удобный, ручки настраиваются по высоте, есть три скорости которые переключаются четко как часики. Культивирует отлично, глубоко разрыхляет почву и не требует дополнительной вспашки. Приводной ремень полетел после пяти сотки , хотел купить аналоговый ремень за меньшие деньги, но пришлось ждать оригинал под заказ за 40 условных енотов, дорого.

хорошо культивирует, три скорости, удобный.

Мотоблок Техас 500

Техас 500 – популярный мотоблок, весьма популярный в Европе. Его производит датская компания Техас с использованием современных и передовых технологий. Модель выпускается уже достаточно давно, и подразделяется на несколько модификаций. Версия 500 отличается компактными габаритами, что обеспечивает маневренность и возможность выполнения широкого спектра задач в относительно стесненных условиях.

Назначение

Обратим внимание, что 500-ая модель относится к семейству Hobby. Мотоблоки этой линейки активно используются в теплицах, парниках и закрытых помещения. В крайнем случае возможности машины позволяют обрабатывать почву между рядами грядок.

Кроме того, данный инструмент идеально подойдет, к примеру, для заготовки дров на зимнее время. Так, с помощью него можно обрезать крупные ветки, распиливать бревна и выполнять прочие сельскохозяйственные задания. В этих хозяйственных делах модель Техас 500 успешно конкурирует с российскими аналогами.

Конструкция мотоблока настолько проста и лаконична, что многие умельцы сами разрабатывают для нее навесное оборудование. Например, некоторым удается собственноручно сделать окучник, и таким образом можно сэкономить на покупке оригинальной детали.

Техника способна выполнять работы, связанные с культивацией почвы. При этом с мотоблоком Техас 500 сам процесс культивации предполагает не только рыхление поверхности, но и смешивание грунта с удобрениями. Здесь важно, чтобы все эти подкормки были заранее распределены по всей обрабатываемой территории.

У всех модификаций Hobby есть червячный редуктор, что выигрышно отличает мотоблок от большинства конкурентов.

Рассмотрим самые распространенные модификации, входящие в семейство Hobby 500:

  • Hobby 500 BR
    В этой машине используется 4-тактный бензиновый двигатель с маркой топлива 650E Series. Его мощность составляет 2,61 кВт, а объем топливного бака достигает 1,4 литра. Агрегат имеет воздушное охлаждение и весит около 43 кг. Габаритные размеры мотора – длина 1,21 метра, ширина – 0,59 метра, высота – 1,02 метра. Рабочий объем двигателя равен 0,2 литра.
    Ширина обработки полосы составляет 0,5 метра, а глубина вскапывания достигает 330 мм.
  • 500 TGR
    Этот мотоблок оснащен 4-тактным бензиновым мотором с маркой топлива TG 485. При рабочем объеме 0,2 литра мощность мотора достигает 2,3 кВт. Емкость топливного бака – 1,4 литра, а ширина обработки полосы и глубина вскапывания – 500 и 330 мм соответственно. Мотор оборудован воздушным охлаждением.
  • 500 В
    В данной спецификации используется 4-тактный бензиновый ДВС с поддержкой топлива 650Е. Его мощность при объеме 0,2 литра составляет 2,61 кВт. Емкость бака – 1,4 литра. Масса мотора – 41,5 кг, длина и ширина агрегата – 1,21 м и 0,59 м. Высота мотора составляет 1,02 метра. Глубина вскапывания достигает 330 мм, а ширина обработки полосы равняется 500 мм.
  • 500 TG
    Мотоблок этой серии оснащен 4-тактным бензиновым ДВС с маркой топлива TG 485. При рабочем литраже 0.2 литра он развивает 2,3 кВт. Емкость бака – 1.4 литра. Агрегат рассчитан на обработку полосы шириной 500 мм и глубину вскапывания 330 мм. Масса мотора составляет 41,5 кг. Роль системы вентиляции выполняет воздушное охлаждение. Габариты мотора – длина/ширина/высота, м: 1.21, 0,59 и 1,02 м.

Расход топлива

Средний расход топлива у мотоблоков серии Техас 500 составляет 2 литра в час. Этот показатель может меняться в зависимости от того, в каких условиях используется мотоблок. Например, вместе с утяжелителем и прицепным устройством, расход может подыматься до 3 литров в час.

Особенности эксплуатации

Семейство моделей Техас 500 имеет схожую конструкцию, и поэтому почти не отличается по принципу действия. Впрочем, инструкция по эксплуатации идентична со многими подобными агрегатами. Выделим основные правила, которым надо уделять при использовании этой техники:

  • Первый шаг – внимательное изучение инструкции. При этом в данном случае важно обратить внимание на технические спецификации. Обычно в моторе есть несколько режимов для его быстрой остановки в целях безопасности, чтобы можно было избежать критических последствий.
  • Двигатель мотоблока не предназначен для использования в областях, не описанных в руководстве пользователя
  • Производитель запрещает допускать к технике лиц, которые не знакомы с ее устройством и принципом действия
  • Мотоблок эксплуатируется только на определенных видах почвы
  • В процессе работы с мотоблоком необходимо иметь ботинки с нескользкой подошвой. Лишние части гардероба исключены в целях безопасности. В противном случае одежда может случайно попасть под режущие лезвия мотоблока.
  • Как и любой другой механизм, техника требует к себе повышенного внимание. Нужно своевременно проводить техобслуживание, обкатку, при необходимости не медлить с заливом топлива, масла и замены прочих расходников.
  • Серия Техас 500 предназначена для работы в дневных условиях, даже не смотря на дополнительное освещение. В светлое время суток минимален риск попадания колес на сложные препятствия, которые не мешало бы объехать
  • Мотоблоки с бензиновыми двигателями запрещается применять в закрытых и непроветриваемых помещениях.

Навесное оборудование

Мотоблок Техас 500 поддерживает такое же навесное оборудование, которое используется в моделях компаний Кайман, Форза, Викинг, а также Патриот, Прораб и Кроссер. Универсальная конструкция изделия позволяет его использовать в разных сферах хозяйственной деятельности. Итак, обратим внимание на самые распространенные комплекты оборудования:

  • Набор приспособлений для окучивания грядок
  • Отвал для уборки территорий от снега и листвы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Плуг
  • Скрепер/удалитель сорянков
  • Аэратор
  • Тележка

Указанное оборудование можно докупить по своему усмотрению, и установить по отдельности.

Цены в России

Цена мотоблоков Техас 500 зависит от выбранной модификации. Средняя стоимость новых экземпляров составляет в пределах 30-40 тысяч рублей за базовую комплектацию, и без навесных опций. На поддержанном рынке мотоблок в хорошем состоянии обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей.

Мотоблоки серии Техас 500 успешно конкурируют с одноклассниками от компаний Форза, Карвер, Дон, Садко, Чемпион, Хускварна и других.

Видео

Мотоблоки “Штенли”: обзор, отзывы

Мотоблоки «Штенли» относятся к малой аграрной технике, произведенной с использованием инновационных технологий. Большинство модификаций ориентировано на профессиональных пользователей, нуждающихся в стабильности и надежности работы машины.

Агрегат эксплуатируется садовниками, фермерами, дачниками. Некоторые виды мотоблоков этого бренда отлично зарекомендовали себя в коммунальной отрасли. Универсальная техника поддерживает различные виды навесных приспособлений, что дает возможность расширить ареал использования аппарата и удовлетворить потребности каждого хозяйственника. Рассмотрим модификации, особенности этих машин, а также отзывы о них.

Описание

В качестве первого образца возьмем модель под индексом 1800. Этот мотоблок «Штенли» относится к профессиональной категории. Он является одной из самых востребованных вариаций на отечественном рынке, а также за рубежом. Аэродинамический корпус выполнен в современном обтекаемом стиле. Дизайнерское оформление – одна из лучших наработок конструкторов этого агрегата. Но экстерьер – далеко не самое его значимое преимущество.

Эта модификация выпускается не первый год. Отличается элегантным стилем, практичностью и надежностью. В конструктивном плане вариация также достойна всяческих похвал. Агрегат оснащен японским мотором «Хонда», обеспечивающим один из самых высоких показателей производительности среди конкурентов. Кроме того, в его конструкции применяется ряд качественных немецких деталей.

Характеристики

Кроме мощного силового агрегата мотоблок «Штенли» оснащается дифференциалом и варом для работы в темное время суток. Машина характеризуется отличной управляемостью, независимо от типа грунта. На улучшение проходимости также влияет наличие пневматических колес большого диаметра, которые поставляются в базовой комплектации. Благодаря такой конструкции имеется возможность обработки любого типа почвы, включая целину. Грунтовые зацепы в комплекте улучшают устойчивость техники, позволяя работать на участках с большой глубиной и зернистостью.

Оснащение

Мотоблок «Штенли-1800» имеет улучшенную трансмиссию типа Shtenli Gear Shift 2. Она представляет собой модернизированную коробку, обеспечивающую плавную и четкую работу передач в любом рабочем режиме. Специальная защита от вибраций исключает их появление на рукояти, что существенно упрощает эксплуатацию техники на протяжении длительного времени. В результате оператор меньше устает, повышается производительность даже на самых сложных участках.

В конструкции агрегата предусмотрен декомпрессионный клапан, отвечающий за усиление системы пуска. Благодаря ему мотор активируется с первого раза, независимо от перепадов температур и длительности простоя. Все системы управления эргономичны и размещены в удобных местах. Это относится к рычагам газа и переключения передач, которые вынесены на рукоятку.

Преимущества

Среди плюсов мотоблока «Штенли» можно отметить следующие моменты:

  • Фронтальная фара дает возможность гарантировать стабильное и эффективное освещение. При этом мощность подачи светового пучка поддается корректировке. Такое решение позволяет эксплуатировать агрегат в любое время суток, без необходимости обеспечения искусственного освещения.
  • Гибкая ручка управления настраивается и регулируется под рост и комплекцию оператора.
  • Объемные пневматические колеса с глубоким узором протектора можно сравнить с тракторными аналогами. Элементы обладают повышенной проходимостью и выносливостью к различным видам нагрузок.
  • Сцепление сухого типа управляется вручную, обеспечивает плавное переключение передач, без перегружения силового агрегата высокими оборотами.
  • Предусмотрены крепежи для различного навесного оборудования.
  • В конструкцию машины входят немецкие комплектующие детали, на которые дается двухлетняя гарантия.

Мотоблок «Штенли-1800»: отзывы

Как свидетельствуют отклики, рассматриваемый аппарат – это современный мотоблок, отличающийся высоким качеством и надежностью. Он уверенно работает длительное время без перегрева, может оснащаться различным навесным оборудованием. Между тем, владельцы отмечают, что сначала необходимо произвести обкатку машины, как рекомендует производитель. Это позволит притереться деталям между собой, оптимизировать рабочий процесс, что положительно скажется на функционировании всего инструмента. Также обкатка позволит адаптировать технику под местную почву и климатические условия без чрезмерных нагрузок на аппарат.

Начало работ

Перед запуском мотора мотоблока «Штенли» с пониженной передачей следует проконтролировать состояние внешних и внутренних частей агрегата. Кроме того, специалисты рекомендуют провести замер горючего и масла в двигателе. При первом пуске «движок» должен проработать около 30-35 минут на холостом ходу. Также нужно обратить внимание на функционирование коробки передач, в частности механизм их переключения. Позиции должны включаться плавно и четко, без прикладывания значительных усилий. Этот же момент касается узла газа и сцепления.

Стартовая обработка почвы при помощи рассматриваемой техники осуществляется посредством проведения различных видов работ (мульчирования, культивирования, вспашки, посадки и уборки растительных культур и тому подобное). В случае транспортировки грузов усилие на машину не должно превышать более половины от максимального показателя нагрузки. В среднем обкатка длится около 14-15 часов, чего вполне достаточно для оценки возможностей и потенциала техники. После обкатки следует провести дополнительный технический осмотр машины.

Мотоблок «Штенли-1900»

Ниже приведены технические характеристики данного агрегата:

  • Показатель мощности – 18 л. с.
  • Пониженная передача – имеется.
  • Привод – шестеренчатого типа.
  • Число передач (вперед/назад) – 2/1.
  • Расход топлива – 6,5 л/ч.
  • Обработка по ширине/глубине – 1300/300 мм (по максимуму).
  • Габаритные размеры – 1,8/1,35/0,85 м.
  • Масса – 175 кг.
  • Колеса – 650/120 мм.

Как свидетельствуют отзывы о мотоблоках «Штенли-1900», агрегат заслуживает достойной оценки среди конкурентов. Эта техника позволяет выполнять разнообразные работы, благодаря агрегации с большинством навесного оборудования. Кроме того, аппарат отличается надежностью, простотой эксплуатации и хорошей маневренностью.

Модель 1030

Эта еще одна из самых популярных модификаций малой сельскохозяйственной техники, выпускаемой фирмой «Штенли». Ниже приведены технические параметры данной аграрной машины:

  • Тип – мотоблок «Штенли-1030».
  • Глубина/ширина обработки грунта – 300/900 мм.
  • Вращение фрез – прямое направление.
  • Силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор с одним цилиндром.
  • Мощность – 8,5 конской силы.
  • Редуктор – зубчатого типа.
  • Передние/задние передачи – 2/1.
  • Коробка переключения – ступенчатый механический блок с реверсом.

Подробная информация о двигателе

Производительность модели 1800 обеспечивается посредством силового агрегата «Хонда». Он имеет объем 0,4 литра, один цилиндр, четыре такта, заправляется бензином. Оснащен трансмиссионным узлом шестеренчатого типа, за передний ход отвечает две скорости, назад – одна передача. Мощность техники составляет 18 лошадиных сил.

Среди прочих параметров агрегата следует отметить следующее:

  • Длина/ширина/высота – 1,9/1,4/0,9 м.
  • Вес – 178 кг.
  • Максимальная ширина/глубина обработки – 1100/300 мм.
  • Вместимость резервуара для топлива – 6,5 л.
  • Средний расход топлива – около двух литров в час.

В зависимости от условий работы контрольные параметры могут слегка увеличиваться или уменьшаться.

Модификации

Вкратце следует отметить прочие модификации марки «Штенли» с кратким описанием их характеристик:

  • Модель 900 (“пахарь”). Этот агрегат относится к среднему классу мотоблоков, имеет поддержку для использования навесного оборудования. При диаметре фрез 365 мм ширина обработки грунта составляет до 1,2 метра, глубина – 300 мм. Мощность мотора варьируется в пределах 8 конских сил, оборотистость фрез – 399 вращений в минуту.
  • Вариант 1600 оснащается валом отбора мощности, ширина воздействия фрезы составляет 1100 мм. Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 16 лошадиных сил.
  • Модификация G-185. Эта техника причисляется к категории тяжелых мотоблоков. Ширина/глубина обработки – 900/300 мм. Мощность мотора – 10,5 конской силы. Объем четырехтактного бензинового двигателя с электростартером составляет 573 куб. см.
  • Вариация под индексом 500 относится к мотоблокам среднего класса. При наличии пары передних передач и одной задней скорости (реверса) мощность двигателя составляет 7 «лошадок», обработка почвы при диаметре фрез 356 см достигает 120 см в ширину и 30 см в глубину.

В заключение

Отзывы о мотоблоках «Штенли» приведены выше. Судя по ним, рассматриваемая техника является достойным конкурентом лучшим отечественным и зарубежным аналогам. Дополнительно стоит отметить широкий ассортимент приспособлений по мощности и конфигурации, что позволяет подобрать агрегат в зависимости от необходимых объемов и условий работ.

Потребители отмечают надежность устройства и комплектующих элементов, простоту эксплуатации техники, длительный рабочий период. Стоимость рассматриваемого агрегата варьируется от 60 тысяч рублей за новую модель, либо порядка 15 тысяч за модификацию, бывшую в употреблении.

{SOURCE}

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector