Мотоблок воркмастер

Отзыв: Культиватор бензиновый Workmaster WT-85 – Пашет, как папа Карло

Здравствуйте дорогие друзья. заглянувшие в мой отзыв!

Не все садово-огородные инструменты я успела похвалить или похаять из тех, что у меня имеются. Хотите-не хотите расскажу обо всех с единственной целью, чтобы никто не наступал на свои грабли, а наступал исключительно на мои. Мотокультиватор Workmaster WT-85 купили взамен мотоблока Каскад, который был неимоверно тяжелым, громоздким, хотя и не плохим. Просто со временем он стал мужу не по силам. Возраст вспять не повернешь.

Мотоблок Каскад мы “удачно” поменяли на мойку высокого давления Кёрхер, которая плохо работала, но это был родственный обмен, а, значит, не обидный.
Дальше пришло время выбирать, что же мы все-таки купим взамен.
Выбирали по двум критериям : не дорогой-не дешевый, сколь-нибудь известная фирма.

Выбрали вот этот, в молодости своей он был, конечно, посимпатичней и почище.

В последнее время выбор техники – это большая лотерея.
Поискала отзывы об МТ-85 на Отзовике, их не оказалось. Зато на одном из сайтов по продаже был один отзыв об этом мотокультиваторе.
Товарищ, купивший его, жаловался, что МТ-85 от Workmaster развалился через неделю и ему (товарищу) пришлось доводить долго до ума данный агрегат.
Вот вам и лотерея.
Наша рабочая лошадка служит верой и правдой без единой поломки (тьфу-тьфу-тьфу) с 2014 года. Покупали в Хозяине.
На сколько хорошо нас обслужили в ТД “Хозяин” и на сколько плохим оказался бензин при первой заливке в культиватор – это темы отдельных отзывов.

Собирали мотокультиватор, заглядывая в инструкцию.

Хотя мой муж давно знаком с различной бензиновой техникой.

Рассмотрим части МТ-85 немного подробней.
Начнем с того, что на корпусе культиватора очень много предупреждающих надписей. Я согласна с производителями, что это необходимо. Когда видишь их воочию каждый раз перед обращением к МК, запоминается лучше, чем было прочитано однажды в инструкции.

Двигатель 6,5 л. с типа WPE 200 OHV производства скорее всего Китай, четырёхтактный.
Объёмом 196 куб. см, мощностью 4800 Вт. Двигатель заводится вручную, то есть нужно дергать за ручку стартера. У мужа получается легко, с первого раза заводится.

Этой мощности вполне хватает для того, чтобы вспахать (прокультивировать) наше средней величины поле под посевы и посадки. Тем более, что земля не песчаная, не глинистая, но, к сожалению, и не чернозём.

Вид сверху, перед тем, как начать пахать полюбуемся.

Это бензобак емкостью 3,6 л.
Рекомендованная марка бензина АИ-92.
Если прикинуть на какое время работы его хватает, то я бы назвала МТ-85 очень экономичным, потому что хватает на весеннюю вспашку соток, эдак, в десять и плюс страсть мужа подпахать что-нибудь летом.
В этом году вспахал место под газон.
Скажу сразу, самые злостные сорняки там буйствовали много лет.
Правда, прихватил корни клематисов, но не все, слава богу.

Это воздушный фильтр и постоянно мелькающие в кадре мои ноги.
Для чего нужен фильтр объяснять не буду, многим понятно, автомобили есть почти у всех.

Это кожух выхлопной трубы (определения не из инструкции, а из опыта работы с бензиновыми агрегатами).
Сама труба направлена в сторону, а кожух предохраняет человека от случайного ожога, движок в работе естественно греется.

Вот это я бы назвала ручкой. На ней находится управление действием МК .
Хочу покаяться. Так как я женщина, мои определения могут быть очень далеки от сухих технических характеристик.

Это- рычаг газа. Пояснять для чего он существует, просто не уважать читателей.

Ручка управления передним ходом. Надо сказать, что “мотик” имеет всего два вида движения: вперед и назад. С другой стороны, куда он должен ещё ходить? В бок?

Ручка управления задним ходом. На каждой из ручек есть указатели в виде стрелок, чтобы неопытный пользователь культиватором, мог лишний раз подстраховаться от ошибочного нажатия не на тот рычаг.

На культиваторе имеются транспортировочные колеса.
А как иначе доставить агрегат весом 55 кг к месту вспашки.
На колёсах добираемся до поля, потом колёса поднимаются, устанавливаются фрезы для культивации и вперед.

Одной из важных частей МК является сошник.
Он выглядит как мощный штырь, врезающийся в землю.
По идее он существует для регулировки глубины вспашки.
Но только по идее.
По опыту, он на самом деле удерживает равновесие при вспашке (читай-культивировании).
Агрегат имеет тенденцию зарываться в землю при неумелом управлении им.
Вот почему я хочу сказать, что данный культиватор, да, пожалуй, и все другие предназначен исключительно для мужской руки и силы.
Если вдруг такое произойдет и культиватор зарылся в землю, нужно включить заднюю передачу и всё вернётся на круги своя.

А вот это непосредственно та деталь культиватора, которая впивается в землю и бороздит её.
Фреза изготовлена из высокопрочной стали.
Их (фрез) в комплекте шесть, но нам вполне хватает двух.

Такая земля у нас весной перед вспашкой. Там в глубине затаились семена сорняков, корни многолетних трав, которые только и ждут когда пригреет солнышко, чтобы выползти наружу.
Глубина вспашки по инструкции 35 см и ширина 85 см.

Земля после вспашки становится легкой, пушистой, готовой для грядок.
Есть, конечно, у постоянного культивирования и побочные эффекты.
Как-то давно, когда на экране телевизоров появлялась Октябрина Ганичкина, известная садоводка-огородница, благодаря тому же телевизору, ей был задан вопрос одним из телезрителей: “Почему, чем больше я культивирую, тем больше у меня появляется сорняков?” Уважаемая Октябрина не смогла ответить на этот вопрос, сказала что-то вроде, такого не может быть, пройдитесь Раундапом.

А ответ на этот вопрос прост.
При вспашке один зимующий корень сорняка-многолетника разбивается на десятки обрывков, каждый из которых дает жизнь новому сорняку.
Поэтому, на фрезы наматывается огромное количество корней, от которых довольно утомительно избавляться. Но это культиватор не портит.
Чуть не забыла сказать, муж подсказал, что есть ещё одна положительная сторона у “мотика”.
О ней ни слова в инструкции, тлько надпись на корпусе.
При падении уровня масла культиватор самопроизвольно останавливается, то есть шансы “запороть” двигатель равны нулю.

Читать еще:  Сколько голуби сидят на яйцах

Весной, когда делала эти фото, сфотографировала процесс вспашки с главным действующим лицом – мужем, но фотография куда-то бесследно пропала, нет даже в корзине компьютера.
Сделать новую – пахать уже негде.
Так что поверьте на слово- пашет как папа Карло.
Подведем итог рассказанному про мотокультиватор Workmaster WT-85, отметим плюсы и минусы.
+++
-качественный
-со своими функциями справляется на 5+
-лёгок в управлении
-хорошо транспортируется к месту работы
-экономичен по топливу
-красив и ярок (женский взгляд)
-хорошая цена

муж сказал- колеса бы побольше, как у мотоблока,
а я скажу – не дамская штучка

Нисколько не жалею о приобретении бензинового мотокультиватоа Workmaster WT-85, сочувствую тому товарищу, которому не повезло с качественной сборкой производителем этой садово-огородной техники.
Рекомендую этот мотокультиватор всем, кому предстоит выбирать культиваторы в будущем.
Они продаются до сих пор, правда стоят несколько дороже.

Как подготовить к работе мотоблок WorkMaster MB-95 после покупки?

Как подготовить к работе мотоблок MB-95 после покупки?

Вы пришли к выводу купить мотоблок или уже купили WorkMaster MB -95 A?

Следующим важным этапом будет правильная подготовка мотоблока к работе. Эта статья поможет Вам в этом.

Для удобства все стадии подготовки разбиты по пунктам:

• Проверьте комплектацию и внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией по эксплуатации техническому обслуживанию.

Рис. 1 – Комплектация:

• C оберите мотоблок WorkMasterM Б-95 A . Для сборки мотоблока используйте входящие в комплект инструменты.

Рис. 2 – Расположение основных частей культиватора:

Установите резиновые колеса:

Насадите на вал редуктора две ступицы колес и зафиксируйте их при помощи штифтов и шплинтов. Установите колеса на ступицы при помощи гаек (8 шт.), болтов (8 шт.) и пружинных шайб (8 шт.) Соблюдайте правильную направленность протектора шины. Установите колеса строго по направлению указанному стрелкой на шине.Если колеса недостаточно накачены, то подкачайте их. Нормальное давление 1,4 бар, максимальное давление 2 бар.

Рис. 3 – Установка ступици колеса

Рис. 4- Установка колеса мотоблока

Установите дышло:

Используйте болты (2шт), шайбы (2шт), гайки (2шт).

Данный кронштейн используется для дальнейшего навешивания на него дополнительного груза с целью утяжеления мотоблока либо для установки дополнительного оборудования, работающего от вала отбора мощности, к примеру, насадка-косилка, насадка снегоуборщик и др.

Рис. 5 – Установите дышло

Установите защитные крылья мотоблока и их раму:

Расслабьте верхние болты, отмеченные на картинке, а нижний болт выкрутите, предварительно сняв гайку. Установите правильно крепление крыльев и закрутите нижний болт обратно.

Рис. 6 – Рама крыльев

Установите крылья на мотоблок, для этого совместите отверстия на крыльях с отверстиями на раме. Предупреждающие наклейки на крыльях должны быть обращены к пользователю. Затяните крылья болтами (8 шт.) и гайками (8 шт.).

Рис. 7 – Установка крыльев мотоблока

Установите сошник и его прицепное:

Закрепитеприцепное сошника двумя шкворнями и зафиксируйте шплинтами к мотоблоку. Установите сошник в прицепное, выбрав нужное положение, и закрепите штифтом и шплинтом.

Рис. 8 – Установка сошника и прицепного устройства

Установите рукоятку управления:

Установите рукоятку на место, совместив зубцы на раме и рукоятке управления мотоблока. Зафиксируйте рукоятку на раме специальным болтом и крепко зажмите рычагом регулировки высоты.

Для удобной работы мотоблоком настройте рукоятку управления под свой рост. Настройка возможна только по направлению вверх и вниз. Для этого разожмите на рукоятке рычаг регулировки высоты и установите рукоятку в нужное положение, зажмите крепко рычаг.

Рис. 9 – Установка рукоятки управления мотоблоком

Подключите провод электронного запуска двигателя:

Найдите оба конца провода и совместите их разъемы. Провод проходит от включателя электронного зажигания, расположенного на рукоятке управления, до двигателя мотоблока.

Рис. 10 – Подклюение провода электронного запуска двигателя

Установите кожух сцепления:

Совместите отверстия на металлическом кожухе сцепления и соответствующих кронштейнах мотоблока. Зафиксируйте кожух болтами (2 шт.).

Никогда не используйте мотоблок с неустановленным кожухом сцепления!

Рис. 11 – Установка кожуха сцепления

Установите рычаг переключения передач:

Совместите отверстия рычага переключения передач с отверстиями на стрежне переключения скорости и сварном кронштейне на раме мотоблока (сварной кронштейн расположен рядом со стержнем переключения передач). Просуньте в отверстия соответствующие штифты и зафиксируйте их шплинтами.

Рис. 12 – Установка рычага переключения передач

Сборка фрезы и установка на мотоблок:

Предварительно, определите, какой кронштейн фрезы будет правым, а какой левым. Установите все 12 левых и 12 правых ножа на кронштейн фрезы, закрепив крепежом. Ножи устанавливаются на каждый кронштейн последовательно (левый, правый, левый и т.д.), также соблюдается направленность острой кромки ножа фрезы относительно кронштейну фрезы, учитывая, правый он либо левый.

Рис. 13 – Сборка и установка фрезы на мотоблок

Установите собранные фрезы на мотоблок. Для этого Вы должны насадить фрезу на вал и закрепить соответствующим штифтом и шплинтом.

При установке собранной фрезы на мотоблок обратите внимание на то, чтобы фрезы были направлены острой кромкой вперед вращению.

Рис. 14 – Направление вращения фрезы

• Заправьте мотоблок маслом.

Заводом изготовителем, изначально,с целью дальнейшей транспортировки, мотоблок не заправлен маслом.Поэтому для заправки понадобиться масло для двигателя 0,6 л., масло для воздушного фильтра 0,05 л. и для редуктора 1л. Используйте только правильное масло, указанное в инструкции.

Установите собранный мотоблок на ровную горизонтальную поверхность.

Заправьте двигатель маслом:

Отверните пластиковую крышку маслоналивной горловины картера двигателя и постепенно влейте 0,6 л. Проконтролируйте уровень залитого масла специальным щупом. Отметка маслом на щупе должна быть в районе верхней отметки « H », указанной на щупе. Для правильной проверки уровня масла щуп следует вставить до упора, не вкручивая в маслоналивную горловину. Закрутите пробку обратно.

Читать еще:  Как заморозить свеклу на зиму в морозилке

Рис. 15 – Заправка маслом двигателя

Заправьте редуктор маслом:

Отверните пластиковую крышку, расположенную на корпусе редуктора и влейте в заливное отверстие 1 л. трансмиссионного масла. Заверните крышку.

Рис. 16 – Заправка маслом редуктора

Заправьте воздушный фильтр маслом:

Открутите без инструмента барашек и снимите корпус воздушного фильтра. Залейте примерно, 0,05 л. чистого моторного масла в картер до контрольной отметки. Соберите фильтр на место.

Рис. 17 – Заправка маслом воздушного фильтра

• Заправьте мотоблок бензином.

Используйте при заправке только чистый и неэтилированный бензин. Для заправки годиться 92-й либо 95-й. Избегайте попадания в бак влаги, грязи, мусора, пыли, для этого, перед тем как открыть крышку бензобака, протрите ее и область вокруг нее чистой сухой ветошью. Откройте крышку бензобака, повернув её против часовой стрелки. Залейте, примерно, 3,6 л. топливо в бак.или столько топлива, сколько понадобиться на работу, из расчета, 1 литр бензина равен 1 часу работы.Не переливайтетопливный бак, топливо не должно находиться в заливной горловине – оставьте место в баке для воздуха, так как бензину свойственно испаряться и расширяться при повышении в баке температуры.

Рис. 18 – Контрольная отметка уровня масла на воздушном фильтре

Рис. 19 – Заправка бензином

Мотоблок готов к первому запуску и обкатке!

В нашем интернет магазине садовой техники Вы можете приобрести к мотоблоку WorkMaster MB -95 A масло, навесное оборудование, средства защиты и многое др.

Мотоблоки Workmaster или Мотоблоки КаДви — какие лучше

Мотоблоки КаДви vs Мотоблоки Workmaster – сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Мотоблоки Workmaster
Мотоблоки КаДви

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мотоблоки Workmaster или Мотоблоки КаДви? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Мотоблоки КаДви и Мотоблоки Workmaster, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Мотоблоки Workmaster и Мотоблоки КаДви.

Мотоблоки и культиваторы Workmaster отзывы

Мотоблок Workmaster MB-9GK отзывы

mr.steklyansky
★★★★★
Достоинства: Мощный, функциональный. ВОМ, отсутствие ремня (цепная передача).
Недостатки: Особых недостатков не замечено.
Комментарий: 2 таких аппарата в эксплуатации у меня и родственника, покупали вместе. Я эксплуатирую в более щадящем режиме чем родственник, он прям нагружает его по полной, таская в телеге щебень, сырой прессованный торф, песок, дрова порой до тонны весом. Нареканий нет.

Мотоблок Workmaster МК-950 отзывы

александр стебаев
★★★
Недостатки: Очень большая скорость.Можно только культивировать на фрезах

Культиватор Workmaster WT-85 отзывы

Andrey
★★★
Достоинства: Двигатель легко заводится, мощности хватает
Недостатки: Традиционное китайское качество
Комментарий: В течение нескольких первых часов работы рассыпались три подшипника. После замены на советские все вроде бы работает нормально. Также был неправильно установлен шкив, что приводило к износу ремня реверса. Удалили лишние регулировочные шайбы.Некоторые элементы конструкции не внушают доверия, но пока держатся. В общем, как обычно, нужна доработка руками.

Мотоблок Workmaster МБ-95 отзывы

Вадим Б.
★★
Достоинства: Двигатель 8лс
Недостатки: Лёгкий. Глохнет на низких оборотах. Слабый редуктор.
Комментарий: На перёд повесил груз в 40кг на средних оборотах тянет но стала выбивать передачу. Если цепляться телегу то больше 100кг не тянет а буксует на месте. Ему не хватает маховика и более низкой скорости на первой передачи.

Мотоблоки и культиваторы КаДви отзывы

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М9 отзывы

АЛЕКСАНДР Ш.
★★★★
Достоинства: самый лучший мотблок которым мне когда либо приходилос пользоваться
Комментарий: провереная 10 летиями

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н1 отзывы

Сергей Г.
★★★★★
Достоинства: надежный простой в управлении работает как часы.работает 8 год, сменил только прокладку от цилиндра.
Недостатки: в комплекте были колеса из сплошной резины. пришлось заменить.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9 отзывы

Олег М.
★★★★
Достоинства: 1. Полностью шестерёночный редуктор;2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил;3. Относительно небольшой вес;4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез;5. Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного).Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда. На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру. Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал. Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал.Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).
Недостатки: 1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются;2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно;3. Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части;4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно);5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним;6. При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора.7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач.8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать. Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит. Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.
Комментарий: Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д. Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к. они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий.Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель. Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.

Читать еще:  Мотоблок прораб

Идрис Я.
★★★
Достоинства: Двигатель Субару! И сенокосилка работает от вала отбора мощности.
Недостатки: Надежность и долговечность и отвратительное качество сервисного обслуживания!
Комментарий: Это изделие было куплено по рекомендации друзей. Начнем пожалуй с казалось бы мелочных недостатков. Во первых не очень четкое переключение скоростей на коробке передач, вследствие этого или чего другого во время работы с фрезой неожиданно отказало кпп. Оказалось слетела фиксирующие стопорное кольцо, и вследствие этого не переключались скорости! Кое как приспособил другое подобие, вроде держится .И вот на пятом году службы, накрылся суппорт. Срезало зубья шестерен, на так называемом «вал шестерня» и «коническая шестерня » которые работают в паре. Но самое страшное в этой ситуации полное безразличие сервисных центров, интернет магазина, завода кадви! Обращаюсь в эти заведения уже две недели. Ответ один: в наличии данных запчастей нет, позванивайте , узнавайте!

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н10 отзывы

Бычкова О.
★★★★★
Достоинства: Двигатель работает без нареканий- всетаки чистокровный японец. Запускается легко. Масло не кушает.
Недостатки: Невнятно работает КПП. Но это на всех калужских мотоблоках.
Комментарий: Рекомендую эту машинку!

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10 отзывы

Дмитрий Дашевский
★★★★
Достоинства: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Недостатки: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Комментарий: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.

Популярные вопросы про Мотоблоки и культиваторы

{SOURCE}

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector